определите, чем осложнено предложение: Не умея ненавидеть,невозможно искренне любить.
5-9 класс
|
это деепричасный оборот (не умея любить)
Оно осложнено обособленным обстоятельством. или деепричастным оборотом
деепричастный оборот - не умея ненавидеть
найдите 4 предложения в рассказе последние холода 4 с краткими причастиями и 4 с полными причастиями
Другие вопросы из категории
синтаксический разбор.
Читайте также
шкатулка, закрытая и (не)поврежденная.
в) (Не)прошедшие медосмотр не допускались к экзамену.
г) Вина подсудимого (не)доказана.
2) В каком случае пишется НН?
Вид у новичка был неряшливый: давно не чище(1)ые ботинки зашнурова(2)ы до половины, заноше(3)ый вяза(4)ый свитер висел бесформенным мешком.
а) 1, 2, 3; в) 2, 3;
6)1,3; г) 3,4.
3) В каком предложении выделенное определение обособляется? (Знаки препинания не расставлены.)
а) Берега Лены левый и правый круты и сплошь покрыты лесом.
б) Простой народ здесь носит плетеные из легкого тростника шляпы.
в) Учитель русского языка и литературы Сергей Данилович пришел в нашу школу недавно.
г) Красное кирпичное здание с массивными воротами оказалось табачной фабрикой.
4) Укажите предложение с грамматической ошибкой.
а) Особое место в творчестве Пушкина занимают произведения, отображаемые историческое прошлое.
б) Особое место в творчестве Пушкина занимают произведения, которые отображают историческое прошлое.
в) У Пушкина есть несколько произведений, в которых отображается прошлое.
г) У Пушкина есть произведения, отображающие наше прошлое.
5) Чем осложнено предложение?
Мы совсем было заблудились, но, к счастью, встретили двух соотечественников, проводивших нас до отеля.
а) однородными членами и вводным словом;
б) однородными членами, обособленным обстоятельством и определением;
в) обособленным обстоятельством и обособленным определением;
г) однородными членами, вводным словом и обособленным определением.
6) На месте каких цифр необходимо поставить запятую?
Написанная Вольтером (1) «История Карла 12» (2) входит в состав многотомного собрания сочинений (3) изданного в Париже (4) в начале века.
1)1,2,3; в) 3;
б) 2, 3; г) 3,4.
7) В каком предложении не пишется раздельно?
а) Стояла жара, (не)обычная для этих мест.
б) Появился хозяин, заспанный и (не)бритый.
в) (Не) приученные к самостоятельной работе дети с трудом осваивают школьный курс.
г) Раньше эта болезнь считалась совершенно (не)излечимой.
8) В каком случае пишется нн?
Озеро было прямо за лугом, засея(1)ым клевером, но ходить по некоше(2)ым лугам нам было запреще(3)о, а протопта(4)ой тропинки поблизости не было.
а) 1, 4; в) 3,4;
6)1; г) 2,3.
И еще плиз помогите кто знает как в синтаксическом разборе определять чем осложнено предложение и как узнать что предложение сложное. Еще в синтаксическом разборе есть какой-то разбор я не умею его делать там надо ставить [ ] и ( ) я не знаю как(((.
Помогите)
Занятие в школе, согласно расписанию, начинаются в 8 утра
двое мужчин ,три дамы и гимназист .Богатый теплом светом зеленью и птичьими кликами восход обозначился стеной .Спи мышонок мой усни говорила мышка мать.Огромный мир заманчивый и разнообразный врывается к нам со страниц любимых книг . Ребят прости ,что баллов мало ,больше нет( помогите,надеюсь на вас(