Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

сделайте разбор. корень суффикс окончание и т.д.

10-11 класс

безполезный
смещение
пристанционный

Emmys 10 марта 2014 г., 6:17:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Artem2000635
10 марта 2014 г., 7:52:59 (10 лет назад)

Без-приставка, полез-корень, н-суффикс, ый-окончание
Смещ-корень , ен-суффикс , ие-окончание
При-приставка, станц- корень, и-суффикс, онн-суффткс, ый-окончание

Ответить

Другие вопросы из категории

5 предложнний об осени
Здравствуйте! Помогите пожалуйста!

Сделать текст или сочинение в тему "Осень" виде описание, повествование, рассуждение

здравствуйте,помогите пожалуйста определить. 1текст. я увидел на самом деле на краю неба белое облочко,которое принял было сперва за отдаленный холмик.Я

мщик изъяснил мне,что облочко предвещало буран. Я слыхал о тамошних метелях,что целые обозы бывали ими занесены.Савельич, согласно со мнением ямщика,советовал воротиться .Но ветер показался мне не силен;я понадеялся добраться заблоговременно дор следующей станции и велел ехать скорее. Ямщик поскакал;но всё поглядывал на восток.Лошади бежали дружно.Ветер между тем час от часу становился сильнее.Облочко обратилось в белю тучу.которая тежело подымалась,росла и постепенно облегала небо.Пошел мелкий снег-и вдруг повалил хлопьями.Ветер завыл;сделалась метель.В одно мгновение темное небло смешалось со снежным морем.Все исчезло."Ну,барин,-закричал ямщик,-беда:буран!"... Я выглянул из кибитки:все было мрак и вихорь.Ветер выл с такой свирепой выразительностью,что казался одушевленным; снег засыпал меня и Савельича;лошади шли шагом-и скоро стали. определить: 1.тему текста. 2.основную идею. 3.стиль(разговорный,научный,художественный и т.д). 4.тип(описание,повествование,рассуждение) 2текст. Между тем о красных не было слуху, и мальчуганам приходилось быть начеку. И все же часто они пробирались к сараям и подолгу проводили время возле незнакомца. Он охотно болтал с ними , рассказывал и шутил даже. Только иногда,особенно когда заходила речь о фронтах,глубокая складка залегла возле бровей, он замолкал и думал о чем-то. -Ну что,мальчуганы,не слыхали,как там? "Там"-это на фронте.Но слухи в деревне ходили смутные,разноречивые. И хмурился,и нервничал тогда незнакомец. И видно было,что дольше,чем ежеминутная опасность,больше ,чем страх за свою участь,тяготили его незнание,бездействие и неопределенность. определить: 1.тему текста. 2.основную идею. 3.стиль(разговорный,научный,художественный и т.д). 4.тип(описание,повествование,рассуждение)

Читайте также

назовите слова состоящие из:а)корень-суффикс-окончание

б)приставка-корень-окончание
в)корень-суффикс-суффикс-окончание

1) 5 слов что бы было: корень, суффикс,окончание

2) 5 слов префикс, корень, суффикс
3) 5 слов префикс, корень, окончание
4) 5 слов префикс корень, суффикс, суффикс
5) 5 слов корень, суффикс, суффикс, окончание
6) 5 слов корень-корень, окончание

Проведите морфемный разбор(корень ,суффикс ,окончание и

т.д)причастия : устроившаяся.

Подберите слова которые соответствуют данной схеме. Приставка, корень, суффикс, окончание. Приставка , корень, окончание. Корень, суффикс, окончание.

Корень , окончание. Запишите и выдилите в них значемые части. Укажите к какой части речи является каждое слово.



Вы находитесь на странице вопроса "сделайте разбор. корень суффикс окончание и т.д.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.