помогите плиииз** Установите, какую роль выполняет слово да в каждом предложении: 1)Да...я люблю вас... так глубоко,
5-9 класс
|
страстно,давно...
2) Да знаете ли вы дорогу к Собакевичу?
3)Да, он горяч,я ему это уже несколько раз замечал.
4) Да,домишко очень не дурён.
5)Да в нашей реке и рыбы-то нету.
6)Они конечно, не знают меня.да я-то их знаю.
7)Да,наша жизнь текла мятежно, полна тревог,полна утрат.
8)Да здравствует мыло душистое, и полотенце пушистое, и зубной порошок!
9)<Да ничего страшного нет в учёбе!>-напористо и поучительно сказал Фёдор.
10)Было очень тихо, только с улицы доносились детские голоса, да осторожнодва раза прогудела машина.
11)Да,да, прикажи подавать лошадей.
1.Утв.слово 2.усил. частица 3.утв.слово 4.утверд. слово 5.частица усиления 6.союз
7.утверд.слово 8.Формообраз частица Повел.накл) 9.частица усиления 10.союз 11союз 12.утверд слово
Другие вопросы из категории
Казалось, тихий ночной час предавал беседе особую прелесть.
Действительно, камни бывают различной твердости.
Что это за часть речи?
ч.жблрдпмаплрборпдавывнапрорпааааавдсчбмлидддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддывашшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшдддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддывашшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшдддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддывашшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшдддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддывашшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшдддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддывашшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
Читайте также
закручивая 4) снова? в характеристике какого из выделенных слов допущена ошибка? 1) ВТРОЕ снижены расходы - наречие со значением меры и степени 2) УПОМЯНУТЫЕ в дороге лица - страдательное причастие прош.времени 3) подойдите БЛИЖЕ- наречие в превосходной степени 4) УХОДЯ, гасите сведеепричастие несовершенного вида
И еще плиз помогите кто знает как в синтаксическом разборе определять чем осложнено предложение и как узнать что предложение сложное. Еще в синтаксическом разборе есть какой-то разбор я не умею его делать там надо ставить [ ] и ( ) я не знаю как(((.
Помогите)
путник запоздалый, К нам в окошко застучит. КАКУЮ РОЛЬ ВЫПОЛНЯЮТ ПОВТОРЯЮЩИЕС СОЮЗЫ:ПОДЧЕРКИВАЮТ КАЖДЫЙ И ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНОВ?
На Вас молюсь и проклинаю
Не видеть Вас я не могу
Но встречи с Вами избегаю
Вы так наивны, так умны
Вы так низки и так высоки
Вы так земны и неземны
Вы так близки и так далеки
Вы - сладкий яд, Вы - горький мед
Вы - божество, Вы - сущий дьявол
Вас ищу, от Вас бегу
Я не люблю Вас и люблю
Я не люблю Вас и люблю
Я не люблю Вас и люблю
У Вас небесные черты
О нет, уродливая маска
Вы черно-белы, нецветны
Вы так грубы, в Вас столько ласки
На Вас воздушные шелка
Да нет же, жалкие лохмотья
Желанье знать Вас и не знать
В себе не в силах побороть я
Вы - сладкий яд, Вы - горький мед
Вы - божество, Вы - сущий дьявол
Вас ищу, от Вас бегу
Я не люблю Вас и люблю
Я не люблю Вас и люблю
Я не люблю Вас и люблю