Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

спишите текст обозначьте грамматические основы определите какие виды сказуемых использованы в данных предложениях Я не люблю Вас и люблю

5-9 класс

На Вас молюсь и проклинаю
Не видеть Вас я не могу
Но встречи с Вами избегаю

Вы так наивны, так умны
Вы так низки и так высоки
Вы так земны и неземны
Вы так близки и так далеки

Вы - сладкий яд, Вы - горький мед
Вы - божество, Вы - сущий дьявол
Вас ищу, от Вас бегу
Я не люблю Вас и люблю

Я не люблю Вас и люблю
Я не люблю Вас и люблю

У Вас небесные черты
О нет, уродливая маска
Вы черно-белы, нецветны
Вы так грубы, в Вас столько ласки

На Вас воздушные шелка
Да нет же, жалкие лохмотья
Желанье знать Вас и не знать
В себе не в силах побороть я

Вы - сладкий яд, Вы - горький мед
Вы - божество, Вы - сущий дьявол
Вас ищу, от Вас бегу
Я не люблю Вас и люблю

Я не люблю Вас и люблю
Я не люблю Вас и люблю

Dgonik31rus 04 марта 2015 г., 7:18:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lenanikolaeva1
04 марта 2015 г., 7:51:48 (9 лет назад)

Я=ПОДЛКХАЩЕЕ,  ЛЮБЛЮ И НЕ ЛЮБЛЮ,МОЛЮСЬ И ПРКОКЛИНАЮ-ПРОСТОЕ ГЛАГОЛЬНОЕ СКАЗУЕМОЕ; я=подл.  +не могу не видеть=составное глагольное сказуемое,  но избегаю=простое глагольное сказуемое.          в=Вы=подл.+ наивны,умны=составное именное сказуемое;   вы=подл.+низки и высоки=составное именное сказуемое;  вы=подл.+земны и неземны=составное именное сказуемое;  вы=подл.+ близки и далеки=составное именное сказуемое.      Вы=подл.+ яд=составное именное сказ.; вы=подл.+ мед=сост. имен. сказ.;  вы=подл.+божество=сост. имен. сказ; вы=подл.+ дьявол=сост. имен.сказ.  ; ищу,бегу=сост. имен. сказ.;  я=подл.+ не люблю и люблю=простое глагольное сказуемое.         Черты, маска=подлежащее.   вы-подл.+черно-белы, нецветны=составное именное сказ.;вы=подл.+грубы=сост. именное сказ.    Шелка ...лохмотья=подлежащее.; я =подл.+ не в силах побороть=составное глагольное сказуемое.      Далее все повторяется.

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Перечислите разноспрягаемые глаголы. Почему они так называются? 2)В чём особенность спряжения глаголов дать есть? Можно ли их отнести к

разноспрягаемым? Почему? 3)Преведите по2-3 примера переходных и непереходных глаголов 6)В каких формах употребляются глаголы в повелительном наклонении? Какие формы глагола могут использоваться для выражения побуждения к действию? Приведите несколько примеров 7)В каком наклонении глаголы могут оканчиваться только на ите а в каком на ите и ете? Почему? 8)В каком наклонении глаголы изменяются по временам? 9)Когда пишутся буквы о-е и ы-и в суффиксах ова(ева) и ыва(ива) ???? срочно помогите

предложение

со словом подчинение

Выпишите из пословиц все глаголы. 1. Кто мать сыру землю любит, тот голоден (не)будет. 2. Где (не)было начала, (не)будет конца. 3. Дело

делать и за себя (не)может, а кричит за всех. 4.Лентяю всё(не) можется да (не) здаровится.5.Дважды в год лета (не) бывает. 6. Дело лени ( не)любит. 7.Без труда (не) проживешь . 8.Кто поздно встаёт, у того хлеба (не) достаёт.

Читайте также

прочитайте отрывок из романа ауэзова путь абая дайте характеристику каждого предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске. какие чувства

переданы э тими предложениями? спишите текст подчеркните грамматические основы предложений.
Айгерим начинает вступление к песне, необычно по своеобразию напева.Абай снова погружается в грёзы, не сводя глаз с любимой. Его слух улавливает только начала песни. Дальше он не слышит слов, они, кажется, исчезают, Остаются только звуки, Порой они звенят чисто и негромко, как тоненький колокольчик, порой превращаются почти в шелест... Чьи то белые крылья трепещут на солнце, блестят и манят за собой в неведомый путь?...<<Встань, сбрось путы, - слышится ему ласковый шёпот. - Откройся! Я зову тебя, всей силой души зову к песне! Встань смело, не таись, не молчи...Вдохновляй и вдохновляйся! Открой богатство твоего благородного дара>>.
Айгерим смотрит на всех, но Абай чувствует, что песню свою она шлёт только ему.

прочитайте текст. Спишите текст .Подчеркните грамматическую основу выделенных предложений .

Ночь.Лётное поле.Самолёт.Мы возвращаемся из Турции в Баку.Весь полёт я проспала.Когда самолёт начал снижение,я открыла глаза.Мой взгляд,как магнит,притянул иллюминатор.Какая красота !Миллион,а может и миллиард маленьких светлячков блестел внизу.
На мгновение я представила,что попала в сказку.И там на земле,сказочная фея читает маленьким гномикам добрую сказку на ночь.А они освещают волшебную книгу крошечными фонариками .
Самолёт снизился так,что я смогла уже различить свет в окнах домов ,движение машин по трассе .Меня встречал самый любимый город на свете! Наконец , я дома!

Задание

Прочитайте текст.Найдите и выпишите из предложений грамматические основы.Определите,чем выражены сказуемые.
Текст
Чечевицын был худым.Волосы у него были щетинистые,глаза узенькие,губы толстые.Вообще он был не красивым .Он был угрюмым,всё время молчал и ни разу не улыбнулся.

Запишите сложноподчинённые предложения, отделяя придаточные предложения от главных запятыми. Подчеркните грамматические основы в главном и придаточным

предложениях. 1.Стол на котором я пишу сделан из морённого дуба.2.Тот кто захочет вырастить дуб должен запастись терпением на долгое время.3.Есть в русской природе особенный день когда на берёзах начинает распускаться листва.4.А как памятны ивовые береговые кусты где в далёком детстве играли мы в прятки.5.Кждый кто любит и знает наш русский лес,наверное, не раз любовался можжевеловыми кустами.6.В урожайные годы когда еловыми шишками увешины ветви и вершины елей остаются змовать в лесу белки. НАйдите относительные местоимения.Определите,какую роль они выполняют в сложноподчинённых предложениях.

1)Нами ты была любима и для милого хранима. 2)Он не был рожден страдальцем. 3)Будет смерь её отомщена! 4)Деревья в садах так плотно склеены тьмою.

5)Все бока его изрыты,частоколы в ребра вбиты. Задание:из каждого предложение выпишите грамматическую основу.Определите,чем выражено сказуемое в данных примерах.Каким способом в сказуемых передаётся значение времени. Помогите пожалуйста)



Вы находитесь на странице вопроса "спишите текст обозначьте грамматические основы определите какие виды сказуемых использованы в данных предложениях Я не люблю Вас и люблю", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.