Задание:Запишите вводные слова,распределяя их по графам таблицы.
5-9 класс
|
1)
Выражают отношения говорящего
к высказываемой мысли (уверенность ,
сомнение,радость,огорчение и т.п)
2)Показывают источник высказываемой
мысли
3) Привлекают внимания
собеседника.
4)Помогают оформить
порядок высказываемых мыслей.
Слова:Видимо,может быть,разумеется,таким образом,послушайте,во-первых,конечно,следовательно,по словам родителей,напротив,вообще говоря,по моему мнению,по-моему,одним словом,наверное,безусловно,по моим наблюдениям,с одной стороны,к огорчению,во-вторых,пожалуй,итак,вероятно,несомненно,по-видимому,бесспорно,с другой стороны,одним словом.
Цифры 1-2-3-4) это столбики!
1) Видимо, может быть, разумеется, конечно, по моему, наверное,безусловно,к огорчению,пожалуй,вероятно,несомненно,бесспорно.
2)По словам родителей,вообще говоря,по моему мнению,по моим наблюдениям.
3)П
Другие вопросы из категории
страстно,давно...
2) Да знаете ли вы дорогу к Собакевичу?
3)Да, он горяч,я ему это уже несколько раз замечал.
4) Да,домишко очень не дурён.
5)Да в нашей реке и рыбы-то нету.
6)Они конечно, не знают меня.да я-то их знаю.
7)Да,наша жизнь текла мятежно, полна тревог,полна утрат.
8)Да здравствует мыло душистое, и полотенце пушистое, и зубной порошок!
9)<Да ничего страшного нет в учёбе!>-напористо и поучительно сказал Фёдор.
10)Было очень тихо, только с улицы доносились детские голоса, да осторожнодва раза прогудела машина.
11)Да,да, прикажи подавать лошадей.
Казалось, тихий ночной час предавал беседе особую прелесть.
Действительно, камни бывают различной твердости.
Что это за часть речи?
ч.жблрдпмаплрборпдавывнапрорпааааавдсчбмлидддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддывашшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшдддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддывашшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшдддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддывашшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшдддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддывашшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшдддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддывашшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
Читайте также
мысли(уверенность,сомнение,радость, огорчение и т.п.). 2.(Показывают источник высказываемой мысли). 3.(Привлекают внимание собеседника). 4.(Помогают оформить порядок высказываемых мыслей).
Видимо, может быть, разумеется, таким образом, послушайте, во-первых, конечно, следовательно, по словам родителей, напротив, вообще говоря, по моему мнению, по-моему, одним словом, наверное, безусловно, по моим наблюдениям, с одной стороны, к огорчению, во-вторых, пожалуй, итак, вероятно, несомненно, по-видимому, бесспорно,с другой стороны, одним словом.
Вероятно2 группа- покакзывает источник высказаваемой мысли(например по-твоему)3 группа-привлекают внимание собеседника(например видите ли)4 группа-помогают оформить порядок высказываемых мыслей (например во-первы )слова; видимо , может быть , разумеется , таким образом , послушайте , конечно , следовательно ,по словам родителей,напротив,вообще говоря,по моему мнению, по-моему,одним словом,наверное,безусловно,по моим наблюдениям,с одной стороны,к огранечению,пожалуй,итак,вероятно,несомненно,по-видимому,бесспорно,с другой стороны,одним словом
Вероятно2 группа- показывает источник высказываемой мысли(например по-твоему)3 группа-привлекают внимание собеседника(например видите ли)4 группа-помогают оформить порядок высказываемых мыслей (например во-первых )слова; видимо , может быть , разумеется , таким образом , послушайте , конечно , следовательно ,по словам родителей,напротив,вообще говоря,по моему мнению, по-моему,одним словом,наверное,безусловно,по моим наблюдениям,с одной стороны,к огорчению,пожалуй,итак,вероятно,несомненно,по-видимому,бесспорно,с другой стороны,одним словом
Запишите вводный слова,распределяя их по графам тыблицы.
1)Выражают отношение говорящего высказываемой мысли
(уверенность,сомнение,родость,
огорчение и т.п)
2)Показывают источник
высказываемой мысли
3)Превлекают внимание собеседника
4)Помогают оформить порядок
высказываемых мыслей.
Слова:
Видимо, может быть,разумеется,таким образом,послушайте,во-первых, конечно,следовательно,по словам родителей, напротив, вообще говоря,по моему мнению, по-моему,одним словом, наверное,безусловно, по моим наблюдениям, с одной стороны, к огорчению, во-вторых, пожалуй,итак,
вероятно,несомненно, по-видимому,бесспорно,с другой стороны,одним словом.
Помогите срочно,пожалуйста!
высказываемой мысли 3)связь высказываемой мысли с предыдущей,порядок высказываемых мыслей.составьте и запишите три предложения ,употребив в них вводные слова разных групп)
По преданию,к огорчению,напротив,по моему мнению,по-моему,таким образом,во-первых,во-вторых,бесспорно,итак,по-видимому,по моим наблюдениям,с одной стороны,с другой стороны,одним словом.
ЛЮДИ Я ВАС УМОЛЯЮ РЕШИТЕ,МНЕ СРОЧНО