Определите синтаксическую роль выделенных слов и подчеркните их как члены предложения. 1)Рано утром Буратино пересчитал деньги и вприпрыжку побежал к папе
5-9 класс
|
Карло. 2)Лиса увидела монетки и невольно потянулась к ним лапой. 3)Кот подскочил,лапой сшиб ворону с ветки и выдрал ей полхвоста.4)Мы займёмся арифметикой.
А где выделенные слова?
Другие вопросы из категории
Река над ним начала улыбаться подслеповато,широко и влажно,как дети,когда они хотят и никак не могут проснуться.А лес пел неуверенными голосами начинающих новый день птиц,неясным шорохом,шумом листьев,яркими зелёными фонариками,зажжёнными на верхушках.Солнце,властелин утра,хохотало.Здесь этот хохот был беззвучен,от него только всё дрожало и лучилось,только разжимало веки и хотело оглядеться..
Читайте также
1)Музыка зазвучала ГРОМЧЕ.
2)Мы стали говорить ТИШЕ и вскоре замолчали.
3)Его голос ГРОМЧЕ, чем мой.
4)Все товары в этом магазине ДОРОЖЕ.
5)Он продавал эту вещь ДОРОЖЕ.
1)Каждой ВЕСНОЙ население Болгарии отмечает удивительный праздник.
2)По центральным улицам идут красочные демонстрации.
3) Люди несут в руках огромные буквы.
4) Разной величины и разного цвета в руках взрослых и детей проплывают над шеренгами А, О, Р ,К и все остальные.
5) А на портретах Кирилл и Мефодий, которые, как вы ПОМНИТЕ, изобрели славянскую азбуку
---------------------------
а) Подлежащие
в) Сказуемое
с) Дополнение
d) Определение
е)Обстоятельство
разр_дить ружьё (____________) пос_дел от горя (____________) рос_дел на скамейке (____________) раск_лю железо (____________) раск_лю полено
2. Какие профессиональные слова встречаются в лексиконе врача? Запишите по 4 таких слова:
1-_____________ 2-_____________ 3-_____________ 4-_____________ 3.Распределите слова на 2 группы: слева запишите формы одного и того слова, справа-однокоренные слова. Синий, синева, синь, синька, синеть, подсинить, синее, синих.
4. Подчеркните слова, которые не образованы от слова зима: зимний, зимушка, перезимовать, зимовщик.
5. Запишите 2 сущ у которых не- часть корня: 1-__________ 2-__________ 2 сущ у которых не- приставка: 1-__________ 2-__________
6. Образуйте всевозможные степени сравнения от прилагательного старый:
7. Подчеркните сказуемое в предложении: В этом году оснь более дождливая, чем обычно.
8. подчеркните местоимения как члены предложения и подпишите сверху их разряд: Никто о вас не пожалеет. Никто не помешает вам.
9.Втавьте пропущенные буквы. Укажите сверху спряжение глаголов: А у князя женка есть, Что не можно глаз не отвесть: Днём свет божий затмева_т, Ночью землю освеща_т; Месяц под косой блестит, А во лбу звезда горит. Князь Гвидон тот город прив_т. Всяк его усердно хвал_т.
10.Укажите морфологические признаки глагола хвалит
11.Замените неопределённую форму глагола 2-м лицом ед.числа.Нужные глаголы впишите рядом со скобками. а) Что (посеять)__________, то и (пожать)_________. б) Степного коня не конюшне не (удержать)_____________. в) Пропущенный час годом не (нагнать)______. г) Поменьше говори - побольше(услышать)_________. д) Из песни слова не (выкинуть)________. Выпишите из пословиц глаголы - исключения.
12. Образуйте от глагола летать всевозможные наклонения.