Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Вставьте недостающие знаки препинания. Обозначьте над существительными, каковаих синтаксическая рольв данных предложениях. ( все 2 предложения)

5-9 класс

1. К утру дождь прошёл.Серое небо низко провисало над головой, и облака почти касались верхушек деревьев. 2.Звени звени златая Русь волнуйся неуёмный ветер.

Gunkovmaks 23 нояб. 2014 г., 15:43:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Annanor12
23 нояб. 2014 г., 17:04:47 (9 лет назад)

К утру ( _  _  _  )дождь(______) прошел.
Серое небо (_____) низко свисало над головой (_ _ _),и облака (____) почти касались верхушек (_ _ _) деревьев(_ _ _).
Звени,звени,златая Русь(____),волнуйся, неуемный ветер (____)

+ 0 -
Appaev2014
23 нояб. 2014 г., 17:40:28 (9 лет назад)

звени, звени златая Русь, волнуйся неуемный ветер!

Ответить

Другие вопросы из категории

1) спишите восстанавливая пропущенные знаки препинания.

2) найдите наречия в сравнительной и превосходной степени обозначьте суффиксы.
3) остальные наречия подчеркните как член предложения укажите их разряд
1) Все мрачней и ниже тучи опускаются над морем и поют и рвутся волны к высоте навстречу грому 2) пароход не стоит уж на месте а идет куда-то дальше. 3) на какую волну ни посмотришь всякая старается подняться выше всех, и давит и гонит другую... 4) бегите, дни, как эти воды, бегите, дни, быстрей...

Читайте также

Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

1. Расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните обособленные обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом. 2. Выразительно прочитайте

стихотворение. Определите его тему и главную мысль. 3.Составьте схему, объясняющую постановку знаков препинания в последнем предложение стихотворения.Составьте по этой схеме два предложения,заключающие ваш призыв,обращённый к кому либо. Запишите эти предложения,обозначая обращения. Грозно щёлкая зубами Очень крупного размера Стадо грустных динозавров Выползала из пещеры. Не умели звери эти Улыбаться беззаботно И бродили по планете Друг на друга скалясь злобно. Время шло. Их стало трое, А затем один остался. Был всегда он недоволен, Никогда не улыбался. Погубили злость и ругань Динозавров грустных этих. И поэтому друг другу Улыбайтесь чаще дети!

1.Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, обозначая орфограммы и расставляя недостающие знаки препинания. Подберите и запишите заголовок, который

отражает тему или идею этого текста.

Ясная морозная ночь. Земля воздух мес…ц скованы морозом. Крупные звёзды син…ми ф…нарями в…сят в лесу между в…твями. Мелкие звёзды усе…ли всё небо.
(По Б.Пастернаку)
2. Проведите морфологический разбор существительного (между) ВЕТВЯМИ.
3. Выпишите из текста по ДВА словосочетания, соответствующему следующим моделям:
Прил. + сущ.; глаг. + сущ.
4. Подчеркните в тексте все имена существительные как члены предложения.
5. Произведите синтаксический разбор ТРЕТЬЕГО предложения (подчеркните члены предложения, укажите части речи, дайте характеристику предложению, составьте схему).
6. Определите, к какому типу речи относится текст.
7. Произведите морфемный разбор существительных
Лягушонок, подводник, просмотр, гордость
8. Укажите способ образования имён существительных
Безвкусица, бег, медвежонок
9. Выпишите из текста ЭПИТЕТ, МЕТАФОРУ, СРАВНЕНИЕ (по одному примеру). помогите как можете) Задал вопрос Влад Плотников

Какой знак препинания впервые был введен Н.М.Карамзиным ?

Что означает сейчас это знак препинания обозначают ?

1.смеркается и с реки веет прохладой.

2.мне нездоровится и я не иду в школу.
3.чувствовалось приближение утра и на востоке забелело.
4.лесной запах усиливается и слегка повеяло теплой сыростью.
5.пахнет свежим сеном и ты вдыхаешь этот запах.
6. Стемнело и я наугад иду вдоль аллей над сотыми прудами.
7.вечереет и на горе перед нами лес щетинит вершины.
8. Серая птичья стая кружилась по ветру и хотелось вместе с ней кружиться и кричать.
Вставите недостающие знаки препинания. Начертите схемы.



Вы находитесь на странице вопроса "Вставьте недостающие знаки препинания. Обозначьте над существительными, каковаих синтаксическая рольв данных предложениях. ( все 2 предложения)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.