Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите ПОЖАЛУЙСТА часть С1 не надо!!!!

5-9 класс

Moryk 04 дек. 2014 г., 18:38:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yudin99
04 дек. 2014 г., 19:13:14 (9 лет назад)

1-1
2-3
3-4
4-3
5-2
6-3
7-хз
8-2
9-1;4;5
10-1;2;4
Ответы могут быть не правильными.

+ 0 -
Aleksfrolov02
04 дек. 2014 г., 20:09:39 (9 лет назад)

а там части С1 и нет

+ 0 -
Dashaoleynik99
04 дек. 2014 г., 22:03:12 (9 лет назад)

1-1

+ 0 -
Aliceshev13
04 дек. 2014 г., 22:49:19 (9 лет назад)

2-3

+ 0 -
Лерка07062002
05 дек. 2014 г., 0:49:14 (9 лет назад)

а можешь в решении написать

+ 0 -
Kireal
05 дек. 2014 г., 1:44:50 (9 лет назад)

да

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!!!!!! что сможите очень надо!!!! Текст: Весь день мы шли

сосновыми лесами. Шли без дорог, перебирались через сухие болота – мшары, где нога тонула по колено в коричневых мхах.

Жара густо настаивалась на хвое. Кричали медведки. На сухих полянах из-под ног дождем сыпались кузнечики. Устало никла трава, пахло горячей сосновой корой и земляникой. В небе, над верхушками сосен, неподвижно висели ястребы.

Жара измучила нас. Лес был накален, казалось, что он тихо тлеет от солнечного зноя. Даже как будто попахивало гарью. Мы не курили. Мы боялись, что он первой же спички лес вспыхнет и затрещит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползет к солнцу.

Мы отдыхали в густых чащах осин и берез, пробирались через заросли на сырые места и дышали грибным прелым запахом травы и корней.

Задание:

1. Докажите что это текст.

2. Тема текста

3. Основная мысль текста.

4. Стиль текста.

5. Тип текста.

6. Выпишите из текста наречия и определите их общий смысловое значение как часть речи.

2 предложения со страдательными причастиями прошедшего и настоящего времени

2 предложения с действительными причастиями прошедшего и настоящего времени

Укажите словосочетание существительное + числительное:

1) пятерка за ответ,
2) с пятью товарищами,
3) пятьдесят пять конвертов,

Помогите, пожалуйста, сжать изложение до 70 - 75 слов.

Охота на мечту – самый интересный и многообещающий вид охоты. Для того,
чтобы стать охотником, не требуется лицензии, охота разрешена и доступна
несовершеннолетним, престарелым и даже женщинам.

Начинающий охотник должен помнить, что успешность охоты зависит не только от
сноровки охотника и проворности мечты, но еще и от количества охотников. Если
одну и ту же синюю птицу ловит миллион человек, то лично у тебя шансов ее
поймать ровно столько же, сколько шансов выиграть в лотерею два раза подряд.
Отсюда вывод – надо охотиться на уникальную мечту, такую, какой почти ни у кого
нет.

Снаряжение для охоты на мечту необходимо всегда содержать в чистоте. Говорят,
синяя птица не летит в грязные руки. Вообще, вопросы гигиены важны в любом
деле, а в охоте на мечту – в особенности. Чистый, незамутненный взгляд на вещи
помогает разглядеть синюю птицу в синем небе, а чистые помыслы – удержать ее и
даже уговорить петь в неволе. Начинающим охотникам мы рекомендуем двигаться к
мечте не торопясь, но уверенно. Ваше спокойствие и отсутствие насилия во
взгляде обязательно помогут мечте двинуться вам навстречу.

Читайте также

Помогите!!!!!!пожалуйста!!я ничего не успевая мне еще сочинение на 2 листа писать и читать урок. напишите по рисункам продолжение спортивного репортажа.

воскресенье . три часа дня. все ребята из нашего двора собрались на спортивной площадке. сейчас начнётся интереснейший матч. зрители волнуются... продолжить нужно текст. помогите пожалуйста) очень срочно надо

Помогите пожалуйста составить притчу!Есть начало,но надо закончить историю... Жили были два брата,и не было у них воды так как жили они в

пустыни,ничего не могли они вырастить на своём огороде.И вот однажды собрался младший брат в путь "Не ходи,Братец!-уговаривал его старший -а то вдруг пропадёшь!" А младший брат не слушался:ему очень хотелось добыть воды,да и дома ему было скучно. И пошёл он на поиски воды,да на поиски приключений.... Дальше надо сочинить притчу!!!Помогите пожалуйста!

Помогите пожалуйста, очень надо. Срочно!!!

Кто лучше? данными словами составьте сложноподчинённые предложения, в которых придаточная часть присоединяется относительным местоимением ( союзными словами ). Выделите грамматические основы, составьте схемы предложений.

Образец: Мы ( подлежащие ) выбрали (сказуемое) дорогу, которая ( подлежащие ) идёт (сказуемое) через рощу.

1) ... дорогу, которая ... . 2) ... не видели, чья ... . 3) ... не узнали города, в котором ... .4) ... поинтересовались сколько ... .

Пожалуйста не списывайте решение с готовых заданий в интернете.
Помогите пожалуйста.

Ребят помогите пожалуйста найти автора или само сочинение название "Трудная дорога".В самом тексте о второкласснике который надсмеивался над слепыми но в

конце понял что это не так и помог перейти через дорогу слепым один из низ называл его Вовой но он промолчал он побоялся сказать вдруг они узнают по голосу кто он...Помогите пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "помогите ПОЖАЛУЙСТА часть С1 не надо!!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.