Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Он о чём-то всё время думал и так был занят своими мыслями, что когда его спрашивали о чём-нибудь, вздрагивал, встряхивал головой и просил повторить

5-9 класс

вопрос. Синтаксический разбор предложения и схему.

ElenaShn 01 дек. 2014 г., 15:51:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kolandr2
01 дек. 2014 г., 18:39:23 (9 лет назад)

Как-то так... рисую коряво конечно)))

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите, пожалуйста, сжать изложение до 70 - 75 слов.

Охота на мечту – самый интересный и многообещающий вид охоты. Для того,
чтобы стать охотником, не требуется лицензии, охота разрешена и доступна
несовершеннолетним, престарелым и даже женщинам.

Начинающий охотник должен помнить, что успешность охоты зависит не только от
сноровки охотника и проворности мечты, но еще и от количества охотников. Если
одну и ту же синюю птицу ловит миллион человек, то лично у тебя шансов ее
поймать ровно столько же, сколько шансов выиграть в лотерею два раза подряд.
Отсюда вывод – надо охотиться на уникальную мечту, такую, какой почти ни у кого
нет.

Снаряжение для охоты на мечту необходимо всегда содержать в чистоте. Говорят,
синяя птица не летит в грязные руки. Вообще, вопросы гигиены важны в любом
деле, а в охоте на мечту – в особенности. Чистый, незамутненный взгляд на вещи
помогает разглядеть синюю птицу в синем небе, а чистые помыслы – удержать ее и
даже уговорить петь в неволе. Начинающим охотникам мы рекомендуем двигаться к
мечте не торопясь, но уверенно. Ваше спокойствие и отсутствие насилия во
взгляде обязательно помогут мечте двинуться вам навстречу.

Читайте также

Напишите сочинение рассуждение:

Всё-таки я встретил тех, кто не только сорит, но и убирает. Нет, не на родине встретил, не в Сибири. В Подмосковье встретил.

Ехал из аэропорта Домодедово и возле берёзовой рощи увидел седого, легко одетого мужчину с полиэтиленовым мешком, в резиновых перчатках, и женщину, одетую в спортивные штаны, в рубашку мужского покроя, тоже в перчатках и тоже с мешком.

Они неторопливо двигались по опушке рощи, о чём-то беседуя, время от времени наклонялись и складывали в мешок бумагу, коробки от сигарет и папирос, фольгу, обрывки полиэтилена, окурки, раскисшие куски хлеба, старые обутки, лоскутьё – всё, чем сорит вокруг себя человек.

– Видал чокнутых? – почему-то со злобой воскликнул шофёр-таксист, вёзший меня в Москву. Я поглядел на него вопросительно. – Академик с бабой своей. Дача у них тут недалеко. Как идут на прогулку, прихватывают с собой мешки и лопату. Какой мусор приберут, так сожгут возле речки, чё где выправят, чё где закопают. Цветки рвать не дают, прямо за грудки берут, и-иы-ди-и-о-оты-ы. Да разве за нами, за поганцами, всё приберешь? И-и-ы-ы-ди-и-о-о-оты-ы-ы!..

Он резко крутанул руль. Двое пожилых людей исчезли за поворотом.

...Всякий раз, как еду в аэропорт Домодедово и вижу дымок костерка над речкой Пахрой, с тихой радостью думаю: это они, терпеливые люди, делают посильную добровольную работу, так необходимую уставшей земле.

Помогите пожалуйста написать сочинение по плану, заранее благодарствую.Из интернета сообщения не предлагать.

Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем поставленных автором текста. Сформулируйте позицию автора. Напишите согласны или вы с его точкой зрения. Объясните почему? Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания жизни или читательский опыт.
Костёр возле речки.


(1)
Всё-таки я встретил тех, кто не только сорит, но и убирает. (2) Нет, не на
родине встретил, не в Сибири. (3) В Подмосковье встретил.

(4)
Ехал из аэропорта Домодедово и возле берёзовой рощи увидел седого, легко
одетого мужчину с полиэтиленовым мешком, в резиновых перчатках, и женщину,
одетую в спортивные штаны, в рубашку мужского покроя, тоже в перчатках и тоже с
мешком.

(5) Они неторопливо двигались по опушке рощи, о
чём-то беседуя, время от времени наклонялись и складывали в мешок бумагу,
коробки от сигарет и папирос, фольгу, обрывки полиэтилена, окурки, раскисшие
куски хлеба, старые обутки, лоскутьё – всё, чем сорит вокруг себя человек.

Помогите! :-) 1.Укажите ошибочное суждение. 1) В слове ЕГО два согласных звука. 2) В слове СВОЁМ звуков больше, чем букв.

3) В слове МОГУЩЕСТВО четыре слога.

4) В слове ПУГАЧ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости. 2.Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

1) отличала

2) собирались

3) зародилось

4) помириться

3.В каком слове приставка всегда пишется одинаково, независимо от произношения?

1) сверху

2) раздался

3) разговор

4) расправиться

4.В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратком страдательном причастии прошедшего времени пишется Н»?

1) взамен

2) презрительно

3) громадным

4) посрамлены

5.Выпишите грамматическую основу предложения:

Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу.

6.Среди предложений:

1)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить,
превратился в героя.

2)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души…

3)И нет несчастнее людей, поражённых завистью.

4)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.

найдите предложения с обособленным

согласованным определением. Напишите номера этих предложений.

7.Укажите количество грамматических основ в предложении:

Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

8.Среди предложений:

1)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил

ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь.

2)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина.

3)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

4)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним.

найдите сложное предложение с однородным

подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
9.Среди предложений:

1)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил

ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь.

2)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина.

3)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

4)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним.
5)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя.

найдите сложное предложение с бессоюзной и

союзной сочинительной и подчинительной связью между частями.
Напишите номер этого предложения.

«К счастью, мы пришли…» Не подумайте, что пришли – к чему? – к счастью. Просто мы так долго шли и так устали, что когда пришли, то вздохнули с

облегчением: « К счастью, мы пришли…» Всё дело в этой запятой, которая отделила счастье от нас, превратила его в так называемое вводное слово. Может, совсем не то слово, которое нам в данном случае надо было сказать…
Может, не то… А может, и то…
Опять, впрочем, вводные слова…
2. Найдите и подчеркните в тексте все вводные слова.

3. Добавьте слова, распространяя каждое предложение. При этом не нарушайте расстановки знаков препинания.

1. Путешественники, возможно, не заметили________________________
________________________________________________________________
Это было вполне возможно, и мы с тревогой _______________________
________________________________________________________________
2. Мы, к нашему счастью, выбрались_______________________________
________________________________________________________________
К нашему счастью прибавилась радость ___________________________
________________________________________________________________
3. Этот человек, может быть, совершил_____________________________
________________________________________________________________
Этот человек может быть________________________________________
________________________________________________________________

Укажите правильное написание слов. Расставьте знаки препинания:Настоящая поэзия действительно представляет собой "созвуч..я слов живых" полные глубок

ой мысли и искреннего чувства. Эти простые и в то(же) время ошеломляющие слова Лермонтова (не)вольно приходят (на)память когда читаешь (хорошо) сделанные стихи будь это лирическая исповедь или едкая эпигра..а или что(либо) другое лишь(бы) оно было настоящим художественным произведением. Истинные художники слова никогда не забывают что язык (перво)элемент литературы единственное оружие имеющееся в распоряжении "задорного писательского цеха". Омонимы и паронимы, синонимы и антонимы слова одного корня выразительные и изобразительные средсва фразеологии. Знание языкового прошлого и этимологическая интуиция вот далеко (не,Ни) полный перечень того что является основой для создания поэтических образов. Здесь предоставляется полная возможность толкования текста (в) целом того (из) чего он состоит и как он сделан



Вы находитесь на странице вопроса "Он о чём-то всё время думал и так был занят своими мыслями, что когда его спрашивали о чём-нибудь, вздрагивал, встряхивал головой и просил повторить", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.