Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Пронумеровать чтобы получился текст:

1-4 класс

Скачет белка по веткам, несет два орешка.Много забот у белочки
осенью.Возле старого дуба остановилась белочка.Сыта
будет белочка зимой.Здесь находится ее домик.Прыгнула она в дупло и спрятала орешки.

салимбаева 04 дек. 2014 г., 21:01:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Grea
04 дек. 2014 г., 23:23:03 (9 лет назад)

213654
..........................

+ 0 -
Polina0336
05 дек. 2014 г., 0:36:42 (9 лет назад)

Возле старого дуба остановилась белочка. Здесь находится ее домик. Много забот у белочки осенью. Скачет белка по ветвям, несет два орешка. Прыгнула она в дупло и спрятала орешки. Сыта будет белочка зимой

Ответить

Другие вопросы из категории

Я вам прочитаю задание. Вот и оно. 1 прочитайте . 1.Шёл,дождик,летний,тёплый. 2.Спрятались,дождя,мы,ёлкой,под,в,от,шалаше.

3.Прилетел,и,хохлатый,уселся,рябчик,над,шалашом. 4.Под,зяблик,устроился,веточкой,ели. 5.Ёжик,пришёл. 6.Пробежал,зайчик,мимо. 7.Дождик,что-то,ёлке,шептал,долго. Составьте из слов предложение.Прочитайте.Получится у вас текст?Придумайте к нему заголовок. Найдите слова с частью (с суффиксом) -ик.

О школе будут вспоминать не по зданию, а по знаниям ее учеников.

Выделить известные части речи

Читайте также

1. переставь буквы чтобы получились пословицы:

ВВКЛОО ОСТЬЯБЯ - В ЕСЛ ЕН ДЬОТХИ.
ДПВААР ЛААЗГ ЕКТОЛ.
2. вставь корни слов, чтобы получился текст:
_______ очка ______ушка по_____ила _______ышко.
Вы______ло на _____ке ________ое _________ышко.

По Тесту. 1. В каком порядке должны следовать предложения, обознаяенные буквами, чтобы получился

связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:

А. Называется эта птица - дятел.

Б.Живет у нас в лесу птица.

В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает

Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.

Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.

2. укажи глагол ||спряжения

1)читать

2)колоть

3)дышать

4)рисовать

3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. В высокой траве к нему крался кот.

Б. На её корнях сидел филин

В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.

Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу

Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.

4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. вдруг он заметил под березой норку.

Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.

В. Решил ручеек в нее заглянуть.

Г. В норке сладко спал ежик.

Д. Холодный ручеек разбудил его.

5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. На лапке сочилась кровь.

Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.

В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.

Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.

Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.

6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Но оно было очень тяжелое.

Б. Муравей нашел зерно.

В. Муравей не мог его сдвинуть

Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.

Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.

7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.

Б. Вдруг налетел ястреб.

В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.

Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.

Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>

Вова Колесников играл с друзьями в Путаницу. Расставь предложения по порядку, чтобы получились текст.

Там по углам в паутине висели большие пауки. Он схватил Буратино за курточку и потащил в чулан. Благородный Артемон появился в дверях.
Спишите текст. Какие слова ты написал с большой буквы? Почему? Подбери однокоренные слова к слову паук.
2. Это имя подарил ему Кристофер Робин. И Кристофер Робин решил отдать имя своему медвежонку, чтобы оно не пропадало зря. Когда-то Кристофер Робин был знаком с одним лебедем на пруду. Ну вот, вами Винни Пух. Лебедь потом кудо-то делся, а имя осталось. Обозначь цифрами порядок предложений в тексте. Помогите пожалуйста.

Прочитай.подумай в каком порядке надо записать предложения чтобы получился текст.пронумеруй предложения. Пудель Артемон приносил булки.Звери,птицы и

насекомые любили её.Мальвина была воспитанная и кроткая девочка.Мыши-сахар,сыр и кусочки колбасы.Майские жуки приносили разные ягоды.Каждый старался порадовать Мал вину. Озаглавь и запиши текст.Чем отличаются друг от друга слова носил и приносил?что ты можешь рассказать о слове мыши?

Расставь предложения по порядку, чтобы получился текст.

Это имя подарил ему Кристофер Робин. И Кристофер Робин решил отдать имя своему медвежонку, чтобы оно не пропадало зря. Когда-то Кристофер Робин был знаком с одним лебедем на пруду. Ну вот, перед вами Винни-Пух. Лебедь потом куда-то делся, а имя осталось.



Вы находитесь на странице вопроса "Пронумеровать чтобы получился текст:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.