Расставь предложения по порядку, чтобы получился текст.
1-4 класс
|
Это имя подарил ему Кристофер Робин. И Кристофер Робин решил отдать имя своему медвежонку, чтобы оно не пропадало зря. Когда-то Кристофер Робин был знаком с одним лебедем на пруду. Ну вот, перед вами Винни-Пух. Лебедь потом куда-то делся, а имя осталось.
Когда то Кристофер Робин был знаком с одним лебедем на пруду. Лебедь потом куда-то делся, а имя осталось. И Кристофер Робин решил отдать имя своему медвежонку, чтобы оно не пропадало зря. Ну вот, перед вами Винни-Пух. Это имя подарил ему Кристофер Робин.
А пронумеровать предложения сложно???? Когда-то Кристофер Робин был знаком с одним лебедем на пруду. Лебедь потом куда-то делся, а имя осталось. И Кристофер Робил решилотдать имя своему медвежонку, чтобы оно не пропадало зря. Ну вот, перед вами Винни-Пух.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Там по углам в паутине висели большие пауки. Он схватил Буратино за курточку и потащил в чулан. Благородный Артемон появился в дверях.
Спишите текст. Какие слова ты написал с большой буквы? Почему? Подбери однокоренные слова к слову паук.
2. Это имя подарил ему Кристофер Робин. И Кристофер Робин решил отдать имя своему медвежонку, чтобы оно не пропадало зря. Когда-то Кристофер Робин был знаком с одним лебедем на пруду. Ну вот, вами Винни Пух. Лебедь потом кудо-то делся, а имя осталось. Обозначь цифрами порядок предложений в тексте. Помогите пожалуйста.
__Есть у нас во дворе клумба. __Эти маленькие цветы очень похожи на бабочек. __А маленькие цветы лепестками машут. __Это так красиво!
в такой ветер бумажный змей высоко летает.
хороший ветерок подул.
ура! выше всех поднялся змей максима.
чей змей победит?
мальчишки стали соревноваться.
выбери заголовок или придумай свой.
весна.каникулы.бумажный змей.забава мальчишек.
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица - дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>