выделить окончание и основу слов: окнами, ветер, крыш домов, перелетными птицами, стоишь, сердцу, птичками, листьями, душой.
1-4 класс
|
окнАМИ, ветер(нулевое), крыш(нулевое) домОВ, перелетнЫМИ птицАМИ, стоИШЬ, сердцУ, птичкАМИ, листьЯМИ, душОЙ
Окончание я выделил.А основу подчеркнёшь всё слово БЕЗ ОКОНЧАНИЯ(окн,ветер,крыш,дом,перелётн,птиц,сто,сердц,птичк,листь,душ)
Другие вопросы из категории
щ-согласный,звонкий парный,мягкий парный
щ-согласный,глухой непарный,мягкий непарный
щ-согласный,глухой парный,мяшкий непарный
щ-согласный,звонкий непарный,мягкий непарный
2.укажи верное утверждение
слово л...нивый можно проверить словом лентяйка
слово завс...стел можно проверить словом свист
слово ук...лолась можно проверить словом колючки
слово м...довый можно проверить словом медный
3.укажи глагол первого спряжения
повер..т
закопа..м
терп..шь
приготов..т
4.укажи в каком ряду правильно определён падеж выделенных имён существительных в предложении Яркими бусами алеют на огороде горькие ягоды калины
П.п,Р.п,В.п
Т.п,Р.п,П.п
П.п,Т.п,Р.п
Т.п,П.п,Р.п
5.В каком ряду во всех словах количество звуков и букв совпадает
Гриб,съел,отлёт
Соль,стол,яма
Холод,май,маяк
Рубль,чудо,здание
6.Какие окончания у глагола кле... в 3 лице
-ет,-ят
-ит,-ят
-ет,-ют
-ит,-ют
1. - = , = , = . 2. = - , - и -.
Волна билась кипела металась.
Остались только воробьи вороны и галки
Зёрна кукурузы вкусны питательны полезны.
В Каспийское море впадают Урал Волга и Терек.
Читайте также
Бобренок
Г. Снегирев
Весной снег быстро растаял, вода поднялась и затопила бобровую хатку... Самый маленький бобренок выбился из сил и стал тонуть.
Я заметил его и вытащил из воды. Запер бобренка в избе и пошел в лес. Утром вернулся домой, открыл дверь и ....
Что же это такое? Как будто я в столярную мастерскую попал! По всему полу белые стружки валяются, а у стола ножка тонкая-тонкая: бобренок ее со всех сторон подгрыз. А сам спрятался за печку.
Сколько в тексте частей? Озаглавь каждую часть. Запиши в тетрадь.
1) .............................................................................................................
2) .............................................................................................................
3) .............................................................................................................
Выпиши тип текста: повествование, описание или рассуждение.
Спиши последний абзац.
Выпиши подчеркнутые слова, выдели окончания и основы слов.
Выпиши слова с нулевым окончанием.
и................................... а в основе слова самокат ............................................. вот слова лунный, безлунный, лунатик, луноход. все они............................................... них и запиши слова:
Р.П подчеркни желтым карандашом выдели окончания У всего свое начала: У домов у кораблей У дороги- от причала Через тридевять морей У хлебов- в полях раздольных У комбайна у станка Все идет от двери школьной И от первого звонка выпиши из текста разные предлоги которые входят в формы существительных Р.П ... ,.....,
Какие это слова? спиши Выдели окончания и основу Как ты будеш действавать. Душа, душевный,добродушная,бездушные,Земля,землица,земляки,землянка,земляной,земляника,землетресение.
Найди среди этих слов сложные слова.Выдели корни,подчеркни соединит букву.
какому существительному оно относится. Найди прилагательное в форме ед.ч. Стрелкой покажи, к какому сещуствительному оно относится. Сверху укажи его род и падеж. Выдели окончания.
Г_нимы (вешний) лучами,
С оскресных гор уже сн_га
Сб_жали (мутный) ручьями
На пот_плённые луга.
Улыбкой ясною пр_рода
Сквозь сон встр_чает утро года.
(А.Пушкин).