Составить схему предложения: Пламя рдеет, пламя пышет, Искры брызжут и летят, А на них прохладой дышит Из-за речки тёмный сад.
5-9 класс
|
[-=],[-=],[-= и =],а[=-].
Другие вопросы из категории
стирает,....................................................
Всё стирает,что можно стереть................................................
Но скажи-если слух умирает, .....................................................
Разве должен и звук умереть?..................................................
Читайте также
Искры брыжут и летят,
А на них прохладой дышит
Из за речки темный сад
Где в этом четверостишьи частици и союзы?
СРОЧНО
1.Сия..т солнце,воды блещ..т
На всём улы..ка1,ж..знь во всём,
Дерев(?)я радос(?)но трепещ..т,
Купаясь в неб.. голубом.
2.Пламя рде..т,пламя пыш..т,
Искры брызж..т и летят,
А на них прохладой дыш..т
Из-за речк.. темный сад.
СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной
История кофе начинается с веселых животных эфиопского пастуха,
которые принимались «танцевать», когда наедались листьев и плодов кофейных
деревьев.
Смейха – отшельника, который так удачно врачевал с помощью
кофе, что был объявлен святым.
Солдаты жевали сырые зерна, которые считались полезными,
потому что они давали им силу и бодрость.
Лишь позднее догадались обжаривать и молоть кофе, чтобы
варить из него напиток, без которого сейчас не обходится ни одна деловая встреча,
ни дружеская беседа, ни просто небольшой отдых.Составьте схемы предложений и укажите способ подчинения?