Е или и? У(ю) или А (я)? Составьте схему предложения второго отрывка
5-9 класс
|
СРОЧНО
1.Сия..т солнце,воды блещ..т
На всём улы..ка1,ж..знь во всём,
Дерев(?)я радос(?)но трепещ..т,
Купаясь в неб.. голубом.
2.Пламя рде..т,пламя пыш..т,
Искры брызж..т и летят,
А на них прохладой дыш..т
Из-за речк.. темный сад.
Сияет солнце, воды блещут,
На всем улыбка, жизнь во всем,
Деревья радостно трепещут,
Купаясь в небе голубом.
Пламя рдеет, пламя пышет,
Искры брызжут и летят,
А на них прохладой дышит
Из-за речки темный сад.
Сияет солнце, воды блещут,
На всем улыбка, жизнь во всем,
Деревья радостно трепещут,
Купаясь в небе голубом.
Другие вопросы из категории
Я люблю замирание эха
После бешеной тройки в лесу,
За сверканьем задорного смеха
Я истомы люблю полосу.
Я люблю на бледнеющей шири
В переливах растаявший цвет…
Я люблю все, чему в этом мире
Ни созвучья, ни отзвука нет.
Читайте также
СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной
История кофе начинается с веселых животных эфиопского пастуха,
которые принимались «танцевать», когда наедались листьев и плодов кофейных
деревьев.
Смейха – отшельника, который так удачно врачевал с помощью
кофе, что был объявлен святым.
Солдаты жевали сырые зерна, которые считались полезными,
потому что они давали им силу и бодрость.
Лишь позднее догадались обжаривать и молоть кофе, чтобы
варить из него напиток, без которого сейчас не обходится ни одна деловая встреча,
ни дружеская беседа, ни просто небольшой отдых.Составьте схемы предложений и укажите способ подчинения?
основы, составьте схемы предложения.
... дорогу, которая ...
Образец: Мы выбрали дорогу, которая идёт через рощу.
дорогу-какую?-которая.
1) ... не видели, чья ...
2) ... не узнали города, в котором ...
3 ... поинтересовались, сколько ...
придаточная часть присоединяется относительным местоимением. Выделите грамматические основы , составьте схемы предложений .
1) ...дорогу ,которая...
2) ...не видели ,чья ...
3) ...не узнали города, в котором ...
4) ...поинтересовались, сколько ...