устраните речевые ошибки в употребление причастных и деепричастных оборотов: Поглядев на компас и отметив маршрут,у нас разыгрался аппетит
5-9 класс
|
Ребята,собираемые модели самолетов,будут отмечены грамотами Летающая бабочка над костром была необычайно красива Олег,поступив в школу,и очень ее полюбил И еще укажите какая ошибка
Когда мы поглядели на компас и отметили маршрут, у нас разыгрался аппетит. (В неправильном предложении кажется, что аппетит разыгрался, когда отметил маршрут и поглядел на компас(маршрут, а не Мы))
Ребята, собирающие модели самолетов, будут отмечены грамотами. (Ребята собираЕМые, значит их КТО-ТО собирает, на самом деле наоборот ОНИ собирают)
Бабочка, летающая над костром, была необычайно красива. (Причастный оборот разорван по частям, его вообще нет, т. к. главное слово БАБОЧКА не может быть в причастном обороте)
Олег поступил в школу и очень ее полюбил/Олег, поступив в школ, очень ее полюбил. ( и так, и так правильно) (Союз И лишний если брать Д.О.)
Надеюсь помогла
Другие вопросы из категории
а)(не)сегодня, а завтра
б)(не)прочитанная мною книга
в)(не)сравненная красота
г)(не)прочитанная книга
2) Найдите вариант(-ы), в котором(-ых) пропущена буква С
а) ра..чет
б) бе..срочный
в) чре..мерный
г) ро..вальни
3) Найдите вариант(-ы), в котором(-ых) верно указан вид сказуемого
а)вопрос мой будет краток(составное именное)
б)проклятье века-это спешка(составное глагольное)
в)есть в болоте странный мох(составное глагольное)
г) часы в доме были с кукушкой(составное именное)
4) Найдите вариант(-ы), в котором(-ых) есть односоставное назывное предложение
а) зима, первый снег!
б) липнет, паутина к лицу.
в) грибное предосенье
г) зеленые изумруды!
Читайте также
проходы, заваленные грудами книг.Там-раскрытый альбом с выскользнувшими внутренними листами, там- свитки, перевязанные золотым шнуром; стопы книг угрюмого вида; толстые пласты рукописей, насыпь миниатюрных домиков, трещавших, как кора, если их раскрывали; здесь-чертежи и таблицы, ряды новых изданий, карты; разнообразие переплетов, грубых, нежных, черных, пестрых, синих, серых, толстых, тонких, шершавых и гладких. Шкафы были плотно набиты книгами. Они казались стенами, заключившими жизнь в самой толще своей. В отражениях шкафных стекол виднелись другие шкафы, покрытые бесцветно блестящими пятнами. Огромный глобус, заключенный в модный сферический крест экватора и меридиана, стоял на кругулом столе.
ВЫПИШИТЕ ПРИЧАСТНЫЙ И ДЕЕПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТЫ!!!
P.S. Причастный и деепричастный обороты должны быть в одном предложении.
1.Встетившись с Хлебниковым, в душе Ромашова наступил перелом. 2. Запахи многих опастностей, рождаясь, животные уже знают. 3. Начав писать в это время, в его первых стихах четко выражены мотивы протеста и тоски. 4. Приобретая у нас сегодня карандаши, вам в подарок дарятся яркие краски. 5. Увидев четкую армейскую жизнь, у многих ребят изменилось отношение к армии.
Задание 2. Исправьте ошибки в следующих предложениях.
1. АЭС был введен в строй в прошлом году. 2. Все ожидали от известной актрисы откровенной интервью-исповеди. 3.Большая часть отзывов были положительными. 4. От воинской повинности все стараются избежать. 5. Делился в письмах собственными размышлениями над жизнью и литературой.
1) Размахивая платками, мы приветствовали пассажиров корабля.
2) Поездка, длившаяся уже несколько дней, изрядно нас утомила.
3) Ваза с цветами, стоящая у изголовья кровати, то и дело вызывала на бледном личике Насти искреннюю улыбку.
4) Намереваясь дать достойный ответ в этом споре, все мои мысли были сосредоточены на поиске нужных слов.