Подумайте и обсудите,как вы будете собирать материалы к сочинению на тему "Обычаи и традиции моего народа."
1-4 класс
|
Спрошу у бабушки и дедушки или почитаю литературу.
Вы можете прочитать литература на данную тему, спросить своих бабушек и дедушек, посмотреть информацию в интернет источниках, рассмотреть картины на которых изображены традиции и обычаи(Масленица, Ивана-Купала)
Другие вопросы из категории
ответьте на вопросы. Запишите слова-ответы, выделите в них суффиксы.
Как называют человека,который:
1) составляет программы для компьютера;занимается хоккеем;путешествует для отдыха и с познавательными целями;
2) пишет художественные произведения; обучает чему-нибудь; читает книги; занимается спасательными работами?
Читайте также
существительных в данном падеже? Почему? Как вы будете решать орфографическую задачу: какое окончание и почему вы напишете в каждом имени существительном? Запишите предложения, вставляя пропущенные окончание Давно облетели осенние листья клён.., лип.., топол.., берёзк.. . Только иглы ел.., сосн.., кедр.., пихт.. на всё зиму остались зелёными.
В слове молоток два безударных звука обозначены одной и той же буквой о. Написание какой из них вы можете проверить? Какое слово будет проверочным?
О . НАПИСАНИЕ КАКОЙ ИЗ НИХ ВЫ МОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ ? КАКОЕ СЛОВО БУДЕТ ПРОВЕРОЧНЫМ ? МОЛОТОК Я с..жу за верстаком . Песню нап..ваю . И в подмётки молотком . Гвоздики вб..ваю .
у меня ВЫБИРАЙ любую Я раскрашу целый свет(курсивым) В самый свой любимый цвет(курсивым) Оранжевое небо оранжевое море оранжевая зелень оранжевый верблюд оранжевые мамы оранжевым ребятам оранжевые песни оранжево поют . 1.Найдите в тексте примеры нарушения лексической сочетаемости . Как вы думаете с какой целью автор использовал этот пример? 2.Почему по вашему мнению было выбрано именно прилагательное оранжевый а не какое то другое ? 3.Каково лексическое значение каждого из выделеие курсивым слов? Сделала 60 баллов )) Быстро скажите пож