Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

определите способ словообразования слов языковед,научный, придавал, речевого, руского,разнообразные

5-9 класс

Luis11 16 мая 2014 г., 15:29:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Сашенька13
16 мая 2014 г., 17:52:27 (9 лет назад)

Языковед - сложение
Научный- суффиксальный
Придавал - приставочный
Речевого- суффиксальный
Русского -суффиксальный 
Разнообразные - приставочно-суффиксальный 

Ответить

Другие вопросы из категории

Составить предложения по схемам

1 ( ), и ( )
2 ( ), ( когда...)
3 с тремя однородными сказуемымих

"Горбуша"

По составу разберите.

ПОМОГИТЕ!!!!!!! УМОЛЯЮ!!!!

В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) Случай был ТО(ЖЕ) уже обычный, ПО(ТОМУ) надо было не робеть.
2) У нас с собой ТАК(ЖЕ), как и у других, был план местности, ПРИ(ЧЕМ) очень подробный.

Читайте также

Русский язык, 8 класс.

1. Определите способ словообразования слова хакерить из современного молодежного жаргона
2. Допишите фразеологизм:
... звезды с неба

Помогите с текстом!!)

1) Невдалеке я услышал ровный и отрешенный

шум — это был шум Терека. 2) Я решил выкупаться:

жара стояла несносная и пот стекал по спине, так что

летняя легкая одежда не успевала его впитывать.

3) Терек — стремительная река. 4) Но, глядя на него

первый раз, испытываешь разочарование, потому что после лер-

монтовских стихов он кажется совсем не таким, ка-

ким бы хотелось бы. 5) Глядя на заречный лиственный лес, испыты-

ваешь странное ожидание: кажется, что вот-вот где-

то там мелькнет лохматая шапка абрека и раздастся

хлопок ружейного выстрела. 6) Но ничего подобного ни на том, ни на этом берегу не

было. 7) Вода в Тереке оказалась похожа по цвету на кофе

с молоком, которым потчуют в московских столовых.

8) Никаких пловцов и пловчих в дали окрестной я не

приметил. 9) Я поднялся метров на

триста по течению и поплыл обратно. 10) В эти минуты

как-то напрочь забылось, что вода в Тереке особенно

стремительна: ледники, тающие в горах, посылают ему

свои чистые, но постепенно мутнеющие подкрепления,

вследствие этого река во многих местах тут же меняет

свое русло, перемывая с одного места на другое песча-

ные массы, размывая глинистые берега.

11) Предаваясь безмятежно-блаженному состоянию, я

неожиданно обнаружил, что за какую-то минуту

меня унесло не меньше как на полкилометра. 12) Я поплыл наперерез, но берег не

приближался. 13) Терек, словно забавляясь, то приближаясь, то удаляясь,

относил меня от берега и уже не помню, как мне, все же наконец,

удалось ухватиться за какую-то прибрежную ветку.

1. Выпишите из предложения 8 словосочетание со связью управление
2. Определите способ словообразования слов: разочарование, прибрежную, напрочь
3. Укажите морфологическую принадлежность слов: как-то тающих вследствие
4. Среди предложений 3-10 найдите сложное, в состав которого входит односоставное неопределенно-личное.
5. Среди предложений 1-7 найдите сложноподчиненное с придаточным изъяснительным

Помогите пожалуйста с тестом.

1) Запишите, какое слово получится, если звуки, составляющие слово "лёд", произнести в обратном порядке.
2) Поставьте ударение в выражении "не ровен час". Напишите значение фразеологизма.
3) Найдите третье слово, которое объединило бы по смыслу два слова "кипяток" и "берег". Например, слова "близнецы" и "кошка" объединяет слово "сиамские"
4) Определите, какого рода слово "сливки".
5) Что теряет СОЛНЦЕ в речи и находит на письме?
6) Назовите функциональный стиль литературного языка, для которого характерны такие черты, как преобладание абстрактной лексики над конкретной, терминологичностью словарного запаса.
7)Определите, к какому функциональному стилю относится данный текст: " Главное, что все, что придумано и реализовано резервистами, отражает социальный заказ общества на решение стоящей перед ним проблемы, как например, комплексный проект "Город без преград" по оборудованию пандусами городских молочных кухонь, придуманный резервисткой и мамой Софией Калаковой" (Национальный корпус русского языка)
8) Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы в предложении "Ч..порный ч..рт в ч..рной ш..лковой одеж..нке на ж..стком диване"
9) Определите способ словообразования слова "мороженое".

Сделайте плиз))))!!!!!Даю 12 пкт. 1)Память играет огромную роль в освоении учебных дисциплин и в деятельности человека вообще. (2)

Поэтому полезно иметь хотя бы поверхностное представление о памяти. (3) Память — это свойство человеческого мозга. (4) Считают, что она проявляется в трех элемен­тах: запечатление информации, ее сохранение и воспроизведение. (5) В пожилом возрасте люди иногда не помнят, что было с ними час тому назад, то есть у них нарушен элемент запечатления. (6) Однако они хорошо помнят факты далекого прошлого, так как элемент сохранения и воспроизведения функционирует нормально.

А1. Какие слова являются грамматической основой в третьем (3) предложении текста?
1) это свойство 2) память — это 3) свойство мозга 4) память — свойство

А2. Укажите верную характеристику шестого (6) предложения текста.
1) сложноподчиненное 2) простое 3) сложное бессоюзное 4) сложносочиненное

A3. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ОДНАКО из шестого (6) предложения текста.
1) наречие 2) сочинительный союз 3) подчинительный союз 4) частица

А4. Укажите значение слова ПРЕДСТАВЛЕНИЕ в предложении 2.
1) изображение на сцене 2) понимание, осознание
3) предъявление чего-либо 4) воображение

В1. Из предложения № 5 выпишите словосочетание со способом связи ПРИМЫКАНИЕ.

В2. Определите способ словообразования слова ОСВОЕНИЕ (предложение № 1)

В3. Укажите номер предложения, в котором сказуемое является составным глагольным.

В4. Укажите номера предложений, в которых есть цельные словосочетания.

В5. Укажите номер односоставного безличного предложения.

В6. Укажите номер сложного предложения, в состав которого входит простое предложение с составным именным сказуемым.



Вы находитесь на странице вопроса "определите способ словообразования слов языковед,научный, придавал, речевого, руского,разнообразные", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.