Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Помогите пожалуйста с тестом.

5-9 класс

1) Запишите, какое слово получится, если звуки, составляющие слово "лёд", произнести в обратном порядке.
2) Поставьте ударение в выражении "не ровен час". Напишите значение фразеологизма.
3) Найдите третье слово, которое объединило бы по смыслу два слова "кипяток" и "берег". Например, слова "близнецы" и "кошка" объединяет слово "сиамские"
4) Определите, какого рода слово "сливки".
5) Что теряет СОЛНЦЕ в речи и находит на письме?
6) Назовите функциональный стиль литературного языка, для которого характерны такие черты, как преобладание абстрактной лексики над конкретной, терминологичностью словарного запаса.
7)Определите, к какому функциональному стилю относится данный текст: " Главное, что все, что придумано и реализовано резервистами, отражает социальный заказ общества на решение стоящей перед ним проблемы, как например, комплексный проект "Город без преград" по оборудованию пандусами городских молочных кухонь, придуманный резервисткой и мамой Софией Калаковой" (Национальный корпус русского языка)
8) Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы в предложении "Ч..порный ч..рт в ч..рной ш..лковой одеж..нке на ж..стком диване"
9) Определите способ словообразования слова "мороженое".

564788 06 нояб. 2013 г., 7:35:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Arinazlat
06 нояб. 2013 г., 10:24:35 (10 лет назад)

1)толь
2)не рОвен час. Не ровён час (просторечное) - выражение опасения, возможности чего-н. нежелательного, неприятного (Не ровён час - заболеешь)
3)крутой. крутой кипяток, крутой берег
4)женский род
5)теряет букву Л при речи, и находит при письме тоже букву Л
8)чопорный чёрт в чёрной в шелковой одежонке на жёстком диване
9)суффиксальный

Ответить

Другие вопросы из категории

№1 В каком слове произносится звук (т`)?

а)партер;
б)теннис;
в)свитер;
г)текст.
№ 2
В каком слове произносится звук (т)?
а)текст;
б)тема;
в)свитер;
г)телевизор.
№ 3 в каких словах на месте чн произносится (шн) или (шн`)?
а)яичница;
б)нарочно;
в)отличница;
г)скворечник.
№ 4 в каких словах на месте чн произносится (шн)?
а)конечно;
б)мелочный;
в)пустячный;
г)скучный.
№5 в каких словах выделен согласный звук-мягкий?
а)моДель;
б)Тема;
в)аТелье;
г)Музей.
№6 в каких словах выделен согласный звук- твердый?
а)кашНе;
б)килоМетр;
в)муЗей;
г)Теннис.
№7 в каких словах ударение падает на второй слог?
а)кашне;
б)досуг;
в)повторит;
г)алфавит.
№8 в каких словах ударение падает на второй слог?
а)магазин;
б)киломерт;
в)ворота;
г)начать.
№9 в каких словах уларение поставлено неверно?
а)цЕмент;
б)квАртал;
в)партЕр;
г)углубИть.
№10 в каких словах уларение поставлено неверно?
а)сантИметр;
б)звОнит;
в)тОрты;
г)понЯл.
№ 11 в каком слове произносится звук (с)?
а)сжать;
б)весь;
в)сбить;
г)вес.
№ 12 в каком слове произносится звук (б`)?
а)прорубь;
б)болезнь;
в)гриб;
г)голуби.
№ 13 в каком слове произносится звук (ж)?
а)отрежь;
б)гараж;
в)желтый;
г)намажьте.
№ 14 в каком слове произносится звук (т`)?
а)медведь;
б)увидеться;
в)холод;
г)отъехал.
№15 укажи ошибки в фонетической характеристике согласных звуков:
а)(ж)-звонкий парный, твердый парный;
б)(з`)-звонкий парный, мягкий парный;
в)(л`)-звонкий непарный (сонорный), мягкий парный;
г)(к)-глухой непарный, твервый парный.
№15 укажи ошибки в фонетической характеристике согласных звуков:
а)(ч)-глухой непарный, мягкий непарный;
б)(ц)-глухой непарный, твердый парный.
в)(й)-звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный;
г)(д`)- звонкий парный, мягкий непарный.
№ 16 укажи слова, в которых нарушены произносительные нормы:
а)фо(н`э) тика;
б)(рэ)льс;
в)каш(нэ);
г)коне(шн)о;
д)праче(шн)ая;
е)шос(сэ).
№ 17 укажи слова, в которых нарушены произносительные нормы:
а)а(тэ)лье;
б)му(зэ)й
в)ака(дэ)мия;
г)(ч)тобы:
д)(ш)то;
е) ску(шн)о.

Помогите! Есть два плаката (упр. 589 у Львовых) с текстом: 1. Мужчина, позвольте! 2. Водитель, будь осторожней к себе подобным! Задание: В чем смысл

плакатов? 2. Почему в них использованы обращения? 3. Что изменится в слоганах, если обращения убрать?

не хотят это глагол или нет???

Читайте также

помогите пожалуйста сделать тест!

1) выбери предложения с деепричастным оборотом ( знаки препинанич не расставлены).
А) Ребятишки прыгали любуясь на елку
Б) Ребятишки прыгали и любовались на елку
В) Прыгающие ребятишки любовались на елку
Г) Прыгая ребятишки любовались любовались на елку
2) в каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий?
А) Открывая книгу,из нее выпал листок.
Б) Прочитав рассказ,он показался мне скучным.
В) Дверь висела на одноц петле,скрипя от ветра.
Г) сидя у окна,девочка читала.
помогиье пожалуйста

Помогите пожалуйста!

Помогите пожалуйста!!! Тест в принципе не сложный, но нет на него времени (((

(1) Теперь уже никто не считает сверхъестественным и необъяснимым тот факт, что с начала христианства и до монголо-татарского нашествия Киевская Русь была страной высокой и прекрасной письменной культуры. (2) Введение христианства и приобщение ее к византийской книжности установило преемственность двух письменных культур. (3) Это сильно преумножило интерес восточных славян к книге и способствовало распространению письменности еще на заре ее цивилизации.
(4) Не без основания предполагают, что грамотность была у нас воспринята в течение самого короткого времени и беспрепятственно развивалась на первых порах. (5) Ничто не преграждало народу путь к грамоте, и наши прародители быстро овладели сравнительно высоким уровнем письма. (6) Это подтверждается сохранившимися надписями на деревянных предметах, например на прялках, на причудливых гребнях для расчесывания льна, на неприхотливой глиняной посуде, на различных деревяшках, не пригодных для экспонирования.
(7) Наука недаром придает огромное значение изучению старинных предметов. (8) Без преувеличения можно сказать, что археологические находки превзошли все ожидания ученых, приоткрыв картины живой древности. (9) В небезызвестных раскопках под Новгородом, которые велись в продолжение десяти лет, были найдены сверхинтересные грамоты на бересте. (10) Это беспрецедентное открытие в археологии: в них запечатлена оригинальная предыстория русской книги.

помогите пожалуйста мне нужны по этому тесту ответы .

помогите пожалуйста)))
Мне нужна часть 1-2

Ребят помогите пожалуйста найти автора или само сочинение название "Трудная дорога".В самом тексте о второкласснике который надсмеивался над слепыми но в

конце понял что это не так и помог перейти через дорогу слепым один из низ называл его Вовой но он промолчал он побоялся сказать вдруг они узнают по голосу кто он...Помогите пожалуйста

Доброго вам времени суток помогите пожалуйста написать мини-сочинение на тему: моя любимая игрушка ! Моя любимая игрушка это кукла liv Софи из серии время

красоты надо 8-10 предложений стиль текста - описание на завтра помогите пожалуйста ! Я молю Вас!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста с тестом.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.