Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

СДЕЛАЙТЕ ПЛИССССССССССССС №451 И 452

1-4 класс

Neanea26 26 мая 2014 г., 19:28:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Альона11
26 мая 2014 г., 20:46:33 (10 лет назад)


длинный-удлиннён-длиннее-длиннейший-самый длинный

+ 0 -
Nikitakorn
26 мая 2014 г., 21:45:48 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
YarunaYaruna
27 мая 2014 г., 0:09:43 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Определите вид, возвратность, переходность, спряжение глаголов:

Задумывались, царствует, живет, разглядеть, превращает, происходит, меняют, белеют, приходит, сидит, ждет, забелеет, постарается, выбелет, покроет, пустится.
Определять в том же виде в каком глаголы представленны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

впиши подходящие по смыслу глаголы К вечеру ____ черна туча. Началась гроза. ___ ливень. Я_________ плащ и взял зонт. По дороге я ___его Скоро

дождь________(приблизилась, надвинулась, полил, хлынул, одел, надел, открыл, раскрыл,перестал, кончился)Впиши в текст слова в которых 7 зв 6 бу- . 7 зв 8бу-.,5 зв 6 бу-

Читайте также

Помогите задание сделать!!! 1.Выпишите по одному существительному,прилогательному и глаголу,сделай их морфологический разбор.Слева озеро розовых

лотосов.

Знатете лопухи?Вот если их вставить в воду,вместо колючек-репейников прикрепить розовые бутоны в два кулака!-то получится лотос.

Плещутся в озерке ребятишки-черные,блестящие,как лакированные.Девчонки украшают цветами волосы,а мальчишки бутоны.....едят!

И сделайте пожалуйста морфологический разбор существительному,прилогательному и глаголу сделаю лучшее решение!

Прочитайте текст и определите его тему. найдите вывод, который сделал школьника соотношения и правописания в русском языке. Согласные ли вы с этим

выводом? Обоснуйте с помощью примеров своё мнение.

Всякий раз, когда Антон видел кирпич или слова кирпич, он вспоминал Ваську Гагина, который это слово писал так : "кердпич". Слово подчёркивалось на доске. Васька всматривался, вытягивая шею, шевелил губами. А потом писал : "керьпич" Из своего орфографического опыта он сделал незыблемый вывод : в русском языке все слова пишутся не так, как произносятся, причём как можно дальше от реального звучания.

записать глаголы группами. 1)обозначают действие и отвечают на вопрос-что делать? что сделать) 2)состояние предмета-что делать ?что сделать? 3)изменение пр

изнака-что делать?что сделать?
пробежать,стемнеть,умнеть,спать,жалеть,устать,чернеть,помочь,ползти,загоревать,беседовать.



Вы находитесь на странице вопроса "СДЕЛАЙТЕ ПЛИССССССССССССС №451 И 452", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.