Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите задание сделать!!! 1.Выпишите по одному существительному,прилогательному и глаголу,сделай их морфологический разбор.Слева озеро розовых

1-4 класс

лотосов.

Знатете лопухи?Вот если их вставить в воду,вместо колючек-репейников прикрепить розовые бутоны в два кулака!-то получится лотос.

Плещутся в озерке ребятишки-черные,блестящие,как лакированные.Девчонки украшают цветами волосы,а мальчишки бутоны.....едят!

И сделайте пожалуйста морфологический разбор существительному,прилогательному и глаголу сделаю лучшее решение!

Khilkevich02g 23 янв. 2015 г., 8:40:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bordiychuk
23 янв. 2015 г., 10:49:38 (9 лет назад)

в озерке-существительное

н.ф.- озерко, нарицательное, неодушевлённое, 2 склоение, п.п, ед, ч

обстоятельство.

 

 

 

блестящие-прилагательное

н.ф. - блестящий, качественное, м.р, мн.ч, и. п.

сказуемое

 

 

украшают - глагол

н.ф. - украшать, настоящее время, 3 лицо, мн ч, 1 спряжение

сказуемое

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите???Обьясните написание слов сПомогите???

Обьясните написание слов с пропущенными буквами и лексическое значение слова базар.

На базаре было светло и просторно.Высокие грудны ов..щей лежали на земле.Здесь были красные п..м..доры, стручковый перец, лиловые баклажаны, розовая м..рковка, густая п..хучая зел..нь петрушки, п..л..сатые з..лёные арбузы, бледные к..пус..ные кочны, укроп, лук.

Выпишите из текста словосочетания имён существительных с именами прилагательными в единсвенном числе, а затем с именами прилагательными во множественном числе.
Скажите, по каким признакам вы определили число имён прилагательных.

рассказ о своей мечте
Подобрать к именам существительным, прилагательные с таким же суффиксом:

1. человек вспыльчивый-

2. учитель сельский -

3.день туманный-

Читайте также

Задание: Прочитай текст. Выпиши наречия и проведи их морфологический разбор. Текст: Убежало молоко.

Убежало далеко!
Вниз по лестнице
Скатилось,
Вдоль по улице
Пустилось,
Через площадь
Потекло,
Постового
Обошло,
Под скамейкой
Проскочило,
Трех старушек подмочило,
Угостило двух котят,
Разогрелось – и назад:
Вдоль по улице
Летело,
Вверх по лестнице
Пыхтело
И в кастрюлю заползло,
Отдуваясь тяжело.
Тут хозяйка подоспела:
– Закипело?
Закипело!

ПОМОГИТЕ ПРОВЕСТИ МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВ ПОЖАЛУЙСТА.

НАДО СРОЧНО 1)Прочитайте.Найдите в этом тексте предложения:с обращением;с вводными словами. "Стоит ли разговаривать с мышью?-спросила себя

Аня.-Судя по тому,что сегодня случается столько необычайного,я думаю,что,пожалуй,эта мышь говорить умеет.Во всяком случае,можно попробовать".И она обратилась к ней: "О Мышь,знаете ли Вы,как можно выбраться отсюда?"(Ане казалось,что это верный способ обращения,когда говоришь с мышью.Никогда не случалось ей делать это прежде,но она вспомнила,что видела в братниной латинской грамматике столбик слов:мышь,мыши,мыши,мышь,о мыши,о мышь!) 2)Выпишите из текста все существительные вместе с относящимися к ним предлогами,определите формы числа,падежа,укажите род и склонение.Выясните у какого существительного самое большое число падежных форм.Можно ли сказать,что это слова употреблено во всех своих падежных формах? 3)Выберите три существительных разных разрядов и выполните их морфологический разбор. 4)Составьте схемы предложений с прямой речью.

Помогите сделать цифру 3 слова заморозок,надышал зернистый. Если не можете сделать все хотябы по одному.Пожалуйста

пппппппппппппппппплллллллллллллллллллллллииииииииииииииззззззззззз.ПППППомогите. ПОМОГИТЕ ППППППППППЛЛЛЛЛЛЛИИИИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗЗ.

Найди в тексте и выпиши по 3 существительных 1,2 и 3-го склонения.3 класс.

В дупле корявого дерева среди глухого леса поселились две совы - серые неясыти.
Ранней весной неясыть-самка снесла прямо на трухлявое дно дупла четыре круглых белых яйца.
Совы вылетали из дупла только по ночам, когда все другие птицы спят. Поэтому никто в лесу не знал, где живут эти страшные ночные разбойники.
Не знали этого и крошечные корольки с огненно-желтыми шапочками на голове. Они долго искали по всему лесу спокойное место для своего гнезда. В конце концов они выбрали высокую елку как раз рядом с корявым деревом, где прятались совы. В начале лета, когда в дупле вылупились совята, корольки тоже устроили себе гнездо.
Высоко над землей, на самом кончике ветки, они ловко сплели гибкие иглы хвои.
Совам казалось снизу, что на широкой еловой лапе перепутались в клубок мелкие веточки. Им и в голову не приходило, что в этом клубке было уютное круглое гнездо из мха, стебельков травы и крепкого конского волоса. Сверху корольки убрали гнездо еловым лишайником, в стенки вплели тонкие паутинки, а внутри выстлали перышками; на эту мягкую подстилку самка отложила восемь розовых с бурыми крапинками яичек, величиной с горошину.
Не прошло и двух недель, как в гнезде у корольков забарахтались голые малютки.
Совята к этому времени уже подросли. Старые неясыти ловили ночью в лесу мышей и птиц, разрывали на куски и кормили ими своих голодных пушистых птенцов. Совята становились все прожорливее.
Они громко требовали себе мяса даже днем, если за ночь родители не успевали досыта накормить их.
Только теперь корольки узнали, какие страшные соседи жили под их гнездом.
Ростом корольки были не больше стрекозы. Своими слабыми клювами и лапками они не могли защищаться от свирепых сов.
И все-таки маленькие птички остались жить рядом с совиным дуплом. По ночам они забирались в свое гнездо, прикрывали собой птенчиков и дрожали от страха при каждом крике голодных совят.
Совы рыскали по всему лесу, но не замечали маленького гнезда корольков у себя над головой.
Наконец совята покрылись перьями, вылетели из гнезда и научились сами себе добывать еду. Осенью вся совиная семья разбрелась по лесу. Каждая сова облюбовала себе для охоты часть леса и поселилась в ней. Ночью неясыти бесшумно облетали дозором свои владения.
Если другая сова залетала к ним в лес, они набрасывались на нее и били когтями и клювами до тех пор, пока враг не спасался бегством.
Тут уже они не разбирали, не приходится ли им другая сова дочерью, сестрой или матерью. Они были свирепые хищники, жили каждая в одиночку и никому не давали пощады.
А корольки дождались, пока их птенцы научились летать, и всей семьей переселились в другой лес. Там они устроили себе новое гнездо и второй раз в то лето вывели и вскормили птенцов.
К осени оба выводка корольков соединились в одну дружную семью. А чтоб веселей было проводить суровую, холодную зиму, они пристали к стайке других птиц, кочевавших по лесу. Стайка эта несла службу разведчиков.
С утра до ночи птички шныряли по деревьям, заглядывали в каждую трещинку и скважину коры. Там прятались со своими личинками и яичками жуки-древоточцы, листогрызы, короеды.
Этих маленьких врагов леса птички выслеживали и ловили.
А когда замечали хищного зверя или птицу, с которыми сами не могли справиться, поднимали тревогу на весь лес.

Звери бывают большие и маленькие. У одних уши длинные , а у других коротенькие. У одних есть рога, а у других нет. У некоторых зверей длинные и пушистые

хвосты, а у некоторых хвостики еле видны.

Выпиши по одному слову с орфограммой в корне, в суффиксе, на границе корня и суффикса. В каком слове встретилось одно из опасных сочетаний. Найди антонимы.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите задание сделать!!! 1.Выпишите по одному существительному,прилогательному и глаголу,сделай их морфологический разбор.Слева озеро розовых", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.