Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

сравните употребление глагола звенело в предложениях и сделайте вывод В ушах звенело. Дерево звенело на все

5-9 класс

лады,отдавая тонкими полутонами.

Шуник 28 мая 2013 г., 6:54:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pashabetom
28 мая 2013 г., 9:37:12 (10 лет назад)

1) звенело - отрицательное значение 
звенело, т.е. шумело
2) звенело - положительное значение
звенело, т.е. звучало

Ответить

Другие вопросы из категории

А1. Какой союз является простым?

□ 1) как только
□ 2) если
□ 3) так как
□ 4) потому что
А2. Какой союз является сочинительным?
□ 1) или
□ 2) чтобы
□ 3) пока
□ 4) с тех пор как
А3. В каком примере выделенное слово пишется слитно?
□ 1) Не делай (ТО)ЖЕ, что и все, если все делают плохо.
□ 2) В дружбе доверие нужно (ТАК)ЖЕ, как надёжность.
□ 3) Зайдёшь (ЗА)ТО серое здание и повернёшь направо.
□ 4) Журналисты собрались в студии, (ЧТО)БЫ обсудить злободневную проблему.
А4. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
□ 1) Костёр тлел неохотно, и вяло двигались тени вокруг него.
□ 2) Чтобы удалить жирные пятна со страницы книги надо, присыпав загрязнённый участок молотым мелом, прогладить его через белую бумагу горячим утюгом.
□ 3) Немного лиц мне память сохранила, немного слов доходят до меня, а прочее погибло невозвратно.
□ 4) Выберите в меню имя команды, отмеченное многоточием, и откроется диалоговое окно.
В1. Из данного предложения выпишите сочинительный соединительный составной союз.

Третьяковская галерея — не только огромный музей с мировой известностью, но и крупный научный центр, занимающийся хранением и реставрацией, изучением и пропагандой музейных ценностей.

С1. Напишите о посещении вами картинной галереи или музея.

Читайте также

1.Что входит в основу предложения?

2.Как называется член предложения, отвечающий на вопросы Где? Когда? Куда?... напишите-подчеркните.
3.Перечислите все вопросы сказуемого.
4.Какие предложения называются распространёнными а какие не распространёнными?
5.Какие предложения являются двусоставными?
6.Чем может быть осложнено простое предложение?
7.Какой оборот называется обособленным определением?
8.Приведите пример вопроса косвенного падежа.
9.Чем различаются простые и сложные предложения?
10.Перечислите второстепенные члены предложения?
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЕСЛИ ОТВЕТИТЕ НА ВСЕ ВОПРОСЫ!!!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

попробуйте объяснить есть ли в слове ручку (гелевую) суффикс.Сравните это существительное с другим ручка (ребенка) .Сделайте вывод и с точки зрения

морфемного строения проанализируйте пару спинка(малыша) - спинка(стула) ПЛИИИИИИЗ ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО

Трудные случаи употребления местоимений и глаголов.Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление местоимений):

4. Хозяйка сняла со стола чемодан и отодвинула его в сторону.
5. Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление глаголов):
6. Не махай так сильно руками.
7. По совету врача больной полоскает горло раствором питьевойсоды.
8. Надо помогать молодежи расти и проявить свои способности.

1)В каком варианте указаны все разряды местоимений,употребленных в следующем предложении?

Тот не хорош,другой не пригож,погляди-ка на себя:сама-то какова?
А.Определительное В.Указательное
Б.Вопросительное Г.Возвратное
1)А,Б,В,Г 2)А,Б 3)В,Г 4)А,Г

2)В каком предложении употреблен глагол,характеризующийся следующими признаками:изъявительное наклонение,настоящее время,3-е лицо,множественное число?
1)Друзья познаются в беде.
2)Что посеешь,то и пожнешь.
3)Горя бояться-счастья не видать.
4)Своим умом живи,а добрым советом не пренебрегай.

3) Укажите предложение,в котором употреблено причастие совершенного вида.
1)Рыба,спасающаяся от акулы,не ищет защиты у другой акулы.
2)На собаку,виляющую хвостом,рука не поднимается.
3)что написано пером,не вырубишь топором.
4)На леченой кобыле далеко не уедешь.

4)В каком ряду перечислены страдательные причастия настоящего времени?
1)Организуемые в школу,охраняемые государством
2)Подгоняемые ветром,скучающий на перемене
3)Сладко пахнущий,раскрывающаяся дверь
4)Пригреваемый солнцем,притихший сад

5)В словах какого ряда пропущена одна и та же буква?
1)реж...щий,леч...щий
2)сотряса...мый,выбира...мый
3)умнож...нный,задерж...нный
4)повер...вший,возненавид...вший






Вы находитесь на странице вопроса "сравните употребление глагола звенело в предложениях и сделайте вывод В ушах звенело. Дерево звенело на все", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.