Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Трудные случаи употребления местоимений и глаголов.Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление местоимений):

5-9 класс

4. Хозяйка сняла со стола чемодан и отодвинула его в сторону.
5. Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление глаголов):
6. Не махай так сильно руками.
7. По совету врача больной полоскает горло раствором питьевойсоды.
8. Надо помогать молодежи расти и проявить свои способности.

печенькоо1710 01 мая 2013 г., 1:10:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Smellkriwonos
01 мая 2013 г., 2:38:27 (10 лет назад)

4. Хозяйка сняла со стола чемодан, затем  отодвинула чемодан в сторону.

+ 0 -
Kaeneva99
01 мая 2013 г., 5:36:54 (10 лет назад)

6.Не маши так сильно руками
7.По совету врача больной полощет горло раствором питьевой соды.
8.Надо помогать молодежи расти и проявлять свои способности
в4 не вижу ошибки,к сожалению

Ответить

Другие вопросы из категории

Здравствуйте ! Помогите пожалуйста ! Я насчет темы " Гласные в приставках пре- и при- " В правиле написано что " если приставка близка по значению

очень или к приставке пере - , то в ней пишется буква е ". Так вот мне непонятно как определить что приставка близка по значению пере- . Как определить ? Какие значения имеет приставка пере- ?

СОСТАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ П-ПРЯМАЯ РЕЧЬ А-СЛОВА АВТОРА

"П!(?)"-А.
"П,-А,-П".
А:"П"
{ },(что...)

Читайте также

Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление прилагательных и числительных):

1. Ученик был способный к математике.
2. У мальчика появились и более худшие привычки.
3. Первый студент отвечал бойчее, чем второй.
4. Подобный ответ бессмысленен.
5. Город находится в полутораста километров от областного центра.
6. Трое юношей и трое девушек исполняли красивый танец.
7. Школьная библиотека располагает двумя тысячами четыреста восемьдесят тремя книгами.

Задание 1. Найдите ошибки в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов и исправьте их.

1.Встетившись с Хлебниковым, в душе Ромашова наступил перелом. 2. Запахи многих опастностей, рождаясь, животные уже знают. 3. Начав писать в это время, в его первых стихах четко выражены мотивы протеста и тоски. 4. Приобретая у нас сегодня карандаши, вам в подарок дарятся яркие краски. 5. Увидев четкую армейскую жизнь, у многих ребят изменилось отношение к армии.
Задание 2. Исправьте ошибки в следующих предложениях.
1. АЭС был введен в строй в прошлом году. 2. Все ожидали от известной актрисы откровенной интервью-исповеди. 3.Большая часть отзывов были положительными. 4. От воинской повинности все стараются избежать. 5. Делился в письмах собственными размышлениями над жизнью и литературой.

Исправьте речевые ошибки и грамматические ошибки в следующих предложениях:На забор взлетел кочет и закричал Скорый поезд прибыл с Крыма. В магазин

привезли красивую тюль. Крыша покрыта новойтолью. Учитель видел будущую перспективу дальнейшего развития ученического коллектива.
SOS!)))
Пожалуйста помогите,очень надо.

Исправьте речевые и грамматические ошибки в следующих предложениях: На забор взлетел кочет и закричал. Скорый поезд прибыл с Крыма. В магазин привезли

красивую тюль. Крыша покрыта новой толью. Учитель видел будущую перспективу дальнейшего развития ученического коллектива.



Вы находитесь на странице вопроса "Трудные случаи употребления местоимений и глаголов.Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление местоимений):", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.