устраните неоправданный повтор.какой способ правки вы используйте????
5-9 класс
|
мы шли очень долго.наконец мы вышли на поляну.поляна была очень красивая.ее окружали березы.березы были стройные,высокие.в центре поляны огромный пень.вокруг него изумрудная трава.
Мы шли очень долго. Наконец мы выбрались на поляну. Она была очень красивая. Ее окружали березы. Они были стройные,высокие. В центре поляны-огромный пень. Вокруг него изумрудная трава.
Во втором предложении мы заменили "вышли" синонимом.
Слова "поляна", "березы" заменили местоимениями.
Другие вопросы из категории
А) близкий
Б) гладкий
В) тяжкий
Г) мягкий
Д) яркий
мелодично звенела при выстрел. Человек натянул звуки разной высоты и фактически создал первую ноту. Древнейшая из найденных при раскопках была изготовлена настоящим мастером.
Задания:
1)Сделайте орфографическую работу.
2) Подчеркните все существительные как члены предложения. (просто можно написать какие сущ.)
3) Проведите орфоэпический разбор слова "Инструмент"
4) Сделайте морфологический разбор слова "Мастером"
Мастером-сущ.
1.
2. Постоянные морфологически признаки:
3. Непостоянные морфологически признаки:
4.
Читайте также
приносит?Ответьте на эти вопросы письменно. Какой тип речи вы используете?Почему?
Ребят не большое предложений 7, можно меньше)
опишите какое нибудь домашнее животное используя краткие и полные прлагательные
с помощью чего образуются слова? перечислите способы образования самостоятельных слов. Как образуются сложные слова? Какой способ чаще всего используется при образовании существительных,какой-при образовании глаголов? Что такое словообразовательный разбор?
лохматая собака. Рядом с собакой лежала палка. Палку Константин Иванович использовал, когда играл с собакой. Константин Иванович подбрасывал палку или кидал палку в сторону, а собака с радостным повизгиванием бросалась за палкой. В такие минуты и собака и Константин Иванович были совершенно счастливы. Заменть повторяющиеся слова синонимами, местоимениями или описательными оборотами.
Люди с давних пор зачарованно смотрели на полёт птиц. Люди верили, что когда- нибудь и человек сможет подняться ввысь. Соединить два предложения в одно с однородными сказуемыми.
К театру подъехал автомобиль. Автомобиль был новый и ослепительно чистый. Открылась дверца, и вышел элегантный мужчина с большим букетом роз. Объединить предложения так, чтобы одно из них стало частью предыдущего предложения.
На одной грядке посадили морковь и свёклу. На другой грядке посадили лук и чеснок. На третьей посадили капусту. Вместо повторяющегося глагола во втором и третьем предложении поставить тире.