Устраните неправданные повторы указанным способом. Исправленные тексты запишите. У ног Константина Ивановича лежала большая
5-9 класс
|
лохматая собака. Рядом с собакой лежала палка. Палку Константин Иванович использовал, когда играл с собакой. Константин Иванович подбрасывал палку или кидал палку в сторону, а собака с радостным повизгиванием бросалась за палкой. В такие минуты и собака и Константин Иванович были совершенно счастливы. Заменть повторяющиеся слова синонимами, местоимениями или описательными оборотами.
Люди с давних пор зачарованно смотрели на полёт птиц. Люди верили, что когда- нибудь и человек сможет подняться ввысь. Соединить два предложения в одно с однородными сказуемыми.
К театру подъехал автомобиль. Автомобиль был новый и ослепительно чистый. Открылась дверца, и вышел элегантный мужчина с большим букетом роз. Объединить предложения так, чтобы одно из них стало частью предыдущего предложения.
На одной грядке посадили морковь и свёклу. На другой грядке посадили лук и чеснок. На третьей посадили капусту. Вместо повторяющегося глагола во втором и третьем предложении поставить тире.
У ног Константина Ивановича лежала большая лохматая собака. Рядом с ней лежала палка. Её Константин Иванович использовал, когда играл с собакой. Он подбрасывал палку или кидал её в сторону, а собака с радостным повизгиванием бросалась за ней. В такие минуты и собака, и Константин Иванович были совершенно счастливы.
Другие вопросы из категории
Пятнадцать километров, двадцать один ученик, большинство присутствующих,четыре участника, немало хлопот, три румяных яблока,семь румяных усачей,три богатыря, несколько книг,семь дней.
Ананасик,арбузик,финик,огурчик,репка.
Читайте также
ре науки, техники, учебного процесса, в сообщениях о достижениях науки и техники, в научных выступлениях, докладах, лекциях, характеризуется точностью, логичностью, доказательностью и включает в себя использование терминов, слов с абстрактным значением.В Корни-омонимы — это корни, которые звучат и пишутся одинаково, но имеют различное значение.Устраните ошибки в указанном вами утверждении и запишите его в исправленном виде
мы шли очень долго.наконец мы вышли на поляну.поляна была очень красивая.ее окружали березы.березы были стройные,высокие.в центре поляны огромный пень.вокруг него изумрудная трава.
и деревья поникли ветер безжалостносрывает с них последние листочки и разносит их по дорогам природа затихает животные приготовились к встрече зимы.2)Запишите исправленный текст.Как вы обозначили на письме границы предложений?Подчеркните в предложений?Подчеркните в предложениях подлежащие и сказуемое.3)Выпишите из предложений все словосочетания,задайте вопрос от главного слова к зависимому.
Полёт самолёта.
Самолёт поднялся в воздух и набрал большую высоту. Он летел с огромной скоростью. Внизу расстилалась пелена облаков. Самолёт летел очень быстро. Через пять часов он был у цели.
Прочитай сочинение. Определи, раскрыта ли его тема. Если нет, то раскрой ее.
Поход в театр.
Наш класс ходил в театр. Мы добирались туда на метро. Потом ехали на автобусе. Мы хорошо вели себя по дороге. Нас за это похвалили.