Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Времена глаголов:значение,образование,употребление в речи

5-9 класс

Irinca21 21 окт. 2013 г., 21:05:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Angel4496
22 окт. 2013 г., 0:04:27 (10 лет назад)

Глаголы можно образовать с помощью сущ., приставки, суффикса и окончания.
Пример: побежала. Приставка по, корень беж суффикс ал и окончание а

+ 0 -
Pepci
22 окт. 2013 г., 1:29:22 (10 лет назад)

времена настоящие ,прошедшее и будущее.

Ответить

Читайте также

1. Найди соответствия

а) однозначные слова
б ) синонимы
в ) антонимы
г ) лексическое значение

1слова одной и той же части речи, которые обозначают одно и то же, но отличается друг от друга оттенками лексического значения и употреблением в речи

2 ) слова одной и той же части речи с противополрженым лексическим значением

3 ) слова, имеющие только одно лексическое значение

4 ) то, что обозначает слово

1. Значимая часть слова, с помощью которой образуются новые слова.

2. Главный член предложения.
3. Раздел науки о языке, который изучает правила употребления знаков препинания.
4. пунктуационный знак
5. Раздел науки о языке, изучающий лексическое значение, употребление слов.
6. Значимая часть слова, в которой заключено основное лексическое значение слова
7. слова, обозначающие одно и то же, но отличающиеся друг от друга оттенками лексического значения и употребления в речи
8. часть речи
9. устойчивые сочетания слов
10. знаки препинания, используемые при прямой речи
11. раздел науки о языке, изучающий звуки речи.
12. значимая часть слова, которая образует новые слова

Укажите вид и время глаголов и вид деепричастии , употребленных в тексте связано ли это с типом речи докажите . Укажите средства выразительной речи

использованных в тексте .
В саду листки берез,
Без хороша срываясь , средь тонких паутин,
Как бабочка,блестят.
И,слабо по ветвям цепляясь и качаясь
На блёклую траву беспомощно летят

1.вспомните,какие глаголы относятся к 1 и 2 спряжению.приведите примеры

2.назовите глаголы-исключения. составьте с ними предложение и разберите по членам предложения и по частям речи.
3.как проверять безударные окончания глаголов ? вспомните алгоритм.приведите примеры.
4. запишите предложения,где встречаются безударные окончания глаголов,разберите его по членам предложения и по частям речи.
5.может ли в глаголе стоять суффикс после окончание?
6.подбери глаголы с окончанием -ешь,-ишь,с суффиксами -ся,-сь, а также -ешься, -ишься .составьте с ними предложение и разберите по членам предложения и по частям речи.
7.вспомните времена глаголов. составьте предложения с различными временными формами, разберите по членам предложения и по частям речи.
8.как изменяется глагол?

Спишите,заменяя выделенные глаголы синонимами.Постарайтесь там где можно усилить их значение придав высказыванию большую эмоциональность.Обозначьте вид и

время глаголов. 1.Эта картина удивила меня.2.Она радовалась своим достижениям.3.Девушка громко плакала, умоляла о помощи .4.Чтобы добиться в этом успеха, нужно много работать.5.Не пытайтесь меня обмонуть.6.Я хочу предложить вам свое решение этой проблемы.7.Мне разрешили пойти с друзьями в аквапарк.8.На ее шее сверкала изящная золотая цепочка.



Вы находитесь на странице вопроса "Времена глаголов:значение,образование,употребление в речи", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.