вставь пропущенные буквы.выдели части слов, в которых они находятся.подчеркни орфограмму<непроверяемые гласные в корне слова>. дело было к
1-4 класс
|
веч_ру, ш_л я по лесу вдоль онушки.М_роз был такой сильный, что дубы кряхтели, тр_щали и ст_нали.Ни вет_рка, ни обл_чка на неб_, д_ревья ин_м п_крыты и стр_ляют как из руж_я, аж страшно становится.Это дубы перекличку в_дут.
Реки з_мёрзли, ноги, хоть и обуты в валенки, начало прихватывать.Ре_кие ц_почки сл_дов пересекали мой путь: эверь л_жал, стараясь _береч_ т_пло и силы.
Дело было к вечеру (корень), шел(корень) я по лесу вдоль опушки. Мороз (корень) был такой сильный, что дубы кряхтели, трещали (корень) и стонали (корень). Ни ветерка(корень), ни облачка(корень) на небе(окончание), деревья инеем (окончание) покрыты(приставка) и стреляют (корень) как из ружья( ь после корня), аж страшно становится.Это дубы перекличку ведут(корень). Реки замёрзли(приставка), ноги, хоть и обуты в валенки, начало прихватывать.Резкие (корень) цепочки (корень) следов(корень) пересекали мой путь: зверь лежал (корень), стараясь сберечь
Другие вопросы из категории
Смех, смешной, смешить, смешать.
Шипы, шипеть, шиповник.
Дом, домашний, домбра, домовой.
брошь
клюшка
чаща
пальто
Читайте также
строке написать слово в котором все согласные звуки глухие *НА четвёртой строке написать слово в котором все согласные звонкие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________
Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.