НА первой строке написать слово в котором все согласные звуки твёрдые *НА второй строке написать слово в котором все согласные звуки мягкие *НА третей
1-4 класс
|
строке написать слово в котором все согласные звуки глухие *НА четвёртой строке написать слово в котором все согласные звонкие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1)лист, раскраска.
2) часики, семечки.
3)петух, топот.
4)главный,глава.
Другие вопросы из категории
осенние букеты. Где здесь орфограммы???
родиной.Слышится зайчатам, будто это с ними прощаются журавли:
Читайте также
нечетными-те, у которых разные согласные звуки(твердые и мягкие). Посмотрите на картинку,это слово хочет отдохнуть в кафе.Запишите это слово и укажите столик(четный или нечетный), за которым оно будет сидеть.(На картинке нарисовано две буквы "ДД, делее зонт а над ним цифра три,дальше рысь и цифра два, и в конце буква "й").
которых разные согласные звуки. Посмотри на картинку с права, это слово хочет отдохнуть в кафе.Запишите это слово и укажите столик(чётный или нечётный), за которым оно будет сидеть. (Картинка справа-это ребус в картинках на котором изображено в ряд:
буквы ДД за ними зонтик над ним цифра 3, дальше рысь. над ней цифра 2, последняя бука Й.
часы.ВОПРОС. Какому орфографическому правилу подчиняется написание двух слов: первого и последнего?
2. От второго и третьего слово образуй имена прилагательные, а с помощью предпоследнего назови маленький предмет. Запиши слова,выдели суффиксы,которые используешь,и объясни их работу.
3.Подтверди наше уточнение примерами.
яма,ноябрь,дорожка,чайка,компас,листья,шарф,разъезд.
2. Звуковая запись слова (мал) (м,ал),запиши эти слова с помощью букв.
3.Подчерки буквы в предложении обозначающие два звука.
Серёжа и Юра шли в соседнюю деревню на большой праздник.
4.Подчеркни буквы в предложении не обозначающие звук.
Над озером появилось солнце. Начинался новый день.
5.Выпиши из предложения слова, в которых есть звук (Й*). Подчеркни какой буквой он обозначен.
Чайка не ест ягод,она питается рыбой.
6.Отметь слова в которых все согласные звуки твёрдые.
Лебедь,клетка,ружьё,мороз,подарок,заяц.
7.Отметь слова в которых все согласные звуки звонкие.
Огород,дорога,зимний,летний,заморозки,вьюга.
8. Сделай звукобуквенный разбор слова ГРИБ.
б, в, г, д, е, з, ___________________________
ж, к, л, м, н, п, ___________________________
р, с, т, ф, х, ___________________________
ц, ч, ш, щ. ___________________________
надо записать
на первой - свободной строке слово, в котором все согласные звуки твёрдые,на второй - слово, в котором все согласные звуки мягкие, на третьей - слово, в котором все согласные глухие,на четвёртой - слово, в котором все согласные звонкие.