Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите пожалуйста написать сочинение - рассуждение на тему "Человек должен жить реальностью или мечтой "

5-9 класс

NazarukMaks 23 апр. 2014 г., 6:28:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ДемонАда
23 апр. 2014 г., 8:27:00 (10 лет назад)

У человека должна быть мечта, потому что без мечты нет смысла чего- то добиваться, к чему - то стремиться. Если человек перестанет мечтать то и реальность приобретет совсем другой смысл. Например: если не мечты человека о том, что бы сидя дома на диване узнавать, что произошло в старе и мире, не было бы телевизора, или что бы сохранить в памяти события, которыми человек дорожит в жизни не было бы фотоаппарата, и т.д. Мечта и реальность- это одно целое. Мы трудимся для того, чтобы наши мечты сбывались, каждый день решаем вопросы, которые потом помогут сбыться мечте.

+ 0 -
Yuliya199704
23 апр. 2014 г., 9:52:59 (10 лет назад)

Человек должен жить реальностью или мечтой? Как много людей задавались этим вопросом.. Но для каждого ответ свой. Кому-то проще жить мечтой. Бесконечной, где все сбывается, где не существует ни добра ни зла, ибо это две стороны одной монеты. У каждого человека своя мечта. Кто-то хочет быть актером, кто-то космонавтом или врачом. Мне кажется, люди живущие мечтой, намного счастливей. Однако, если так думать, то большинство людей на нашей планете- несчастны. Давайте посмотрим на мир с реальной точки зрения...Человек, живущей реальностью тоже мечтает, и он стремится к своей цели, невзирая ни на какие преграды. Он знает, чего хочет добиться в этой жизни. Тогда, чем же отличаются эти люди?
Люди,живущие мечтой, не могут сказать, какая именно у них мечта. Она может поменяться несколько раз за день. Но факт в том, что такие люди не обращают внимания на окружающий их мир. Не видят какими красками он  разукрашен. А люди, живущие реальностью, могут остановиться, чтобы просто посмотреть какой пейзаж за окном. Думаю, в этом и есть основное их отличие. А уж какой путь из этих двух лучше выбрать, решать вам.

Извиняюсь,если есть ошибки..И можете переправить в некоторых местах текст или мысль..

Ответить

Другие вопросы из категории

И у неё есть продолжение ну у текста сделайте пожалуйста))

Т_мнеет.Крепко тянет душ_стым дымом вишнёвых суч_ев.В глубине сада-сказочная картина:ярко пылает около шалаша б_гровое пламя окруж_ое мраком и чьи-то чёрные с_луэты двигаются таинственно вокруг костра.
Поз_ней ночью,когда на деревне погаснут огни,когда в небе уже высоко блещет бри_иантовое семизвездие Стораж,ещё раз пробежиш_-(это слово разбор по составу )в сад.Шурша по сухой листведоберёш_ся до шалаша.Там,на полянке,немного св_тлее, с над головой б_леет Млечный Путь.
Это продолжение того текста))

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

помогите написать сочинение рассуждение на тему человек и природа по схеме 1.Формулируем проблему 2. Комментируем проблему 3. Выявляем авторскую позицию

4. Аргументируем свою точку зрения на поднятую автором проблему, т. е. пишем сочинение-рассуждение 5. Делаем вывод:



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста написать сочинение - рассуждение на тему "Человек должен жить реальностью или мечтой "", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.