помогите написать сочинение-рассуждение на тему "Человек должен жить реальностью или мечтой?"
5-9 класс
|
Я считаю, что в большей степени человек должен жить в реальности.
Во-первых, забываясь в своих мечтах человек не ощущает моменты действительной жизни, то есть отключает себя от настоящего мира.
Во-вторых, если только мечтать - ничего в жизне не достигнешь, а если идти к своей мечте,стремиться к заветной цели - обязательно что-нибудь да получится.
Но и мечтать тоже надо, в этом нет ничего плохого. Но главное уметь вовремя остановиться.
Человек должен жить реальностью и не теряться в мечтах. Но и не верить не надо. Тоесть, человек должен понимать, что всё в жизни не просто, но надо не забывать верить в мечту. Ведь без веры в хорошее, хорошее не произойдет. Так что человек должен жить реальностью и не забывать о мечтах...
Другие вопросы из категории
соединительным или разделительным союзом имеется общий второстепенный член, то запятая между ними не ставится. В ССП с соединительными союзами одно явление противопоставляется другому. ССП – это сложные предложения, части которых связаны сочинительными союзами Укажите количество грамматических основ в предложениях. Год за годом проходили, исписанная тетрадка ложилась на другую исписанную тетрадку, и так собиралась моя драгоценная словесная кладовая. Пока я прибежал, всё село было в огне, но я, думая о тетрадках, пустился бежать к своему дому. Смотрю на свой каменный дом: ещё цел, но занавески горят, и лесенка на террасе дымится. Всё так и сгорело, и остались только тетрадки да заяц в печке, в чугунном котелке, прикрытом вьюшкой. Выпишите грамматическую(ие) основу(ы) предложения
1)Нёс я эти тетрадки, эту кладовую несгораемых слов, за собою всюду, и не раз они выручали меня из еще большей беды, чем пожар.
2)Зазвенели пилы, застучали топоры под Воронежем, в сотнях кузниц ковали гвозди и якоря, и корабли пошли вниз по Воронежу.
3)Леса вставали на пути половцев, ногайских и крымских татар.
IV. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (ы), обозначающую запятую между частями сложносочинённого предложения.
На лесных дорогах при приближении врага валили деревья вершинами к неприятелю, (1)и конница кочевников увязала в леса. Царь Пётр,(2) замысливший обзавестись флотом, (3) искал подходящее место начать строительство. Много лесов было осмотрено, (4) но только тут,(5) под Воронежем, (6)царь нашёл то,(7) что искал.
V. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении
1. День угасал ( ) и стала быстро надвигаться вечерняя темнота.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
2. К утру ветер ослабел и снег перестал.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
3. Ветер срывал листья с деревьев ( ) и дорожки сада усыпал разноцветным ковром.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
VI. Выполните синтаксический разбор предложения (знаки препинания не расставлены)
Долина тихая внимает
Журчанью мирного ручья
И темный лес склоняясь дремлет
Под звуки песни соловья.(С.Есенин)
1.Он с грустью смотрел в след удаляющейся девушке.
2.Наверное...жизнь слишком сложна, чтобы пытаться её понять.
3.Ветерок развивает ее русые волосы, весеннее солнышко пригревает землю.
4.— Нам некогда думать о будущем, пора действовать, — скомандовал капитан.
5.Он не посредственно участвовал в сражениях.
Он устал стоять и захотел сидеть
После объяснения я начал понимать
Он перестал быть мне другом
Я не смею говорить ложь
Он должен рассказать важную вещь
Рада послушать твою музыку
Я привык смотреть в оно вечером
она любил предупреждать о домашнем задании
Он готов приехать в любое время
Читайте также
4. Аргументируем свою точку зрения на поднятую автором проблему, т. е. пишем сочинение-рассуждение 5. Делаем вывод:
Помогите написать сочинение миниатюру на тему: "Летняя гроза" "Летний дождь" или "зимня забава"
Как вы понимаете слово ПАМЯТЬ. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему: Что такое память, взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.