Распространить предложения, добавляя обстоятельства или дополнение, обозначить окончание и определить падеж подобранных имён существительных :Машины
10-11 класс
|
еду(по чему?)......Ребята готовяься( чему?).......Каждому вручили(по ч
ему?)....
Слова для справок: река,поле,дорога, дом,мяч,вода,урок,праздник, карандаш,соревнование,велосипед, подарок
Машины едут по дороге(е- окончание,Дательный падеж)
Ребята готовятся к уроку( у- окончание, Дательный падеж)
Каждому вручили по мячу( у- окончание, дательный падеж)
ребята готовятся к празднику или соревнованию.
а где обстоятельства и дополнения?
вот эти самые слова которые я вписала будут дополнениями
там не тока должно быть дополнение, но и обстоятельство
Другие вопросы из категории
религиозный, сантарный, гуманный
Читайте также
1 ряд: сосна, роща.
2 ряд: страна, чаща.
3 ряд: гора, задача.
одинаковое? Пример: Зимой не увидишь в лесу медведей, барсуков, ежей.
Опредили падеж выделеных имён существительных - клён..,лип..,топол..,берёзк..,ел..,кедр..,пихт..,
и вставте пропушенные окончание
пожалуйста напишите
существительных, употреблённых в форме единственного числа, образуйте форму множественного числа, а от существительных, употреблённых в форме множественного числа, – форму единственного числа (если это возможно).
душе. Чуть душа держиться. Лезть в душу. Нет ничего за душой. Думать о душе. Затаить в душе. Отвести душу. На душе легко. Душане на месте. Покривить душой