существительные в роли главных и второстепенных членов предложения(пример)
1-4 класс
|
Бабушка спала. Тогда я сказала бабушке:С добрым утром!
Другие вопросы из категории
1). Осторожные берёзы прячут листья от мороза
Читайте также
предложений с однородными членами ,ыраженными именами существительными (примеры ) (4)использоварие в речи имён существительных в прямом и переносном значение (примеры)(5)имена существительные -синонимы и антонимы ( примеры )
1. Книга- мой лучший друг.
2. Художник И. Шишкин любил рисовать лес.
3. Лес -украшение земли.
4. Лес- помощник людей в борьбе за высокие урожаи.
5. Наш народ всегда любил и ценил лес.
6. О могучем лесе сложены прекрасные песни и сказки. Подчеркните главные и второстепенные члены предложения
2.Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.ПРИМЕР
3.Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными.ПРИМЕР
4.Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении.ПРИМЕР
5.Имена существительные-синонимы и антонимы.ПРИМЕР
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО_)))
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)))
текст, используя план. Обязательно приводи примеры. Можно использовать тексты упражнений учебника.
План
1. Что называют имена существительные.
2. Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3. Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными
4. Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении
членами,выраженными именами существительными.Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении.Имена существительные-синонимы и антонимы.