В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводной конструкции.
5-9 класс
|
− Все правильно,(1) молодец,(2) ты хороший мальчик! Ну беги домой!
Однажды в день занятий к нам во двор пожаловал сосед Илико.
− Ольга,(3) дорогая моя,(4) одолжи-ка сегодня мне своего полиглота Зурико!
− Да? А русскому языку,(5) может,(6) ты его будешь обучать, так что ли?
Запятые - 5,6.
Прим. Вводная конструкция - может.
Другие вопросы из категории
восхищался его знаниями. г)Поиграем в игру Холодно гарячо ?
Читайте также
сначала шли снимки Алькиного папы,(1) совсем маленько-го,(2) на деревянной лошадке,(3) потом Алькиной мамы,(4) ещё школь-ницы,(5) в пионерском галстуке... В общем,(6) много чего там было.Ответ: ___________________________.
2----В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишитецифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном(-ых)определении(-ях).Читателю хочется видеть в книге «течение жизни»,(1) а не её крити-ческий разбор с нравственных позиций,(2) более или менее строгих.Стало быть,(3) создавая произведение,(4) автор не должен в нём открытонавязывать читателю свои взгляды,(5) пусть даже самые передовые.Ответ: ___________________________.
3---В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишитецифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном(-ых) об-стоятельстве(-ах).Нередко после прочитанного рассказа ничего не остаётся в памяти,(1)кроме череды серых людей. Безуспешно стараешься увидеть этихлюдей,(2) но автор,(3) думая только о сюжете,(4) не придал героям ниодной индивидуальной черты,(5) раскрывающей их облик.
сложного предложения, соединёнными подчинительной связью.
Мы ее не понимаем, (1) а поэтому не любим. Есть такой набор тестов, (2) по которым определяют, (3) скажем, (4) настоящего мужчину. Это ведь только в плохом фильме: если герой не поражает красотой, (6) отвагой и белозубостью, (7) значит, (8) он отрицательный. А «косая сажень», (9) открытый взгляд и широкая улыбка актёра в кино несут в себе исключительно положительный заряд.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) части сложноподчинённого предложения .
Каков должен быть объем тех знаний, (1) которые нужны человеку, (2) чтобы считать себя образованным? Каждый решает для себя. Но мне кажется, (3)очень точно об этом сказал психолог Лэндрет: «Образование — это то, (4) что остается, (5) когда все выученное забывается».
Подскажите, очень надо!
Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Однажды,(1) будучи уже далеко не молодым человеком,(2) он приехал погостить к отцу и,(3) желая показать свою силу,(4) завязал узлом кочергу.Глубокий старик отец не на шутку рассердился на сына за то,(5) что тот портит домашние вещи,(6) и тут же в сердцах развязал и выпрямил кочергу.
2.Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.
Естественно,(1) человек такого размаха и своеобразия,(2) как Гиляровский,(3) не мог оказаться вне передовых людей своего времени.С Гиляровским дружил Чехов,(4) Куприн,(5) Бунин и многие писатели,(6) актёры и художники.
пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) в
сложном предложении запятую(-ые) между частями, связанными сочинительной связью. Цифру (-ы) выписывайте в порядке возрастания.
Выпишите цифру (-ы),обозначающую (-ие) при вводном слове.
-Думал,(1) как лучше объехать лужу.
-Дёрнуть,(2) что ли?
-Ну а как же?Конечно,(3) дёрнуть.
Через три минуты обе машины -и его и моя - стояли на главной колее.Это тоже был не асфальт,(4) и (5) может быть,(6) скоро опять сидеть в грязи.