1---В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишитецифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном(-ых) слове(-ах).В альбоме
5-9 класс
|
сначала шли снимки Алькиного папы,(1) совсем маленько-го,(2) на деревянной лошадке,(3) потом Алькиной мамы,(4) ещё школь-ницы,(5) в пионерском галстуке... В общем,(6) много чего там было.Ответ: ___________________________.
2----В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишитецифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном(-ых)определении(-ях).Читателю хочется видеть в книге «течение жизни»,(1) а не её крити-ческий разбор с нравственных позиций,(2) более или менее строгих.Стало быть,(3) создавая произведение,(4) автор не должен в нём открытонавязывать читателю свои взгляды,(5) пусть даже самые передовые.Ответ: ___________________________.
3---В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишитецифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном(-ых) об-стоятельстве(-ах).Нередко после прочитанного рассказа ничего не остаётся в памяти,(1)кроме череды серых людей. Безуспешно стараешься увидеть этихлюдей,(2) но автор,(3) думая только о сюжете,(4) не придал героям ниодной индивидуальной черты,(5) раскрывающей их облик.
1----6 при вводном слове,при вводных предложениях 1,2,4,5
Здравствуйте! Желаю оставить данный отзыв для тех, кому он будет полезен, а именно – для абсолютно всех постоянно худеющих женщин и мужчин. Я тоже раньше относилась к такой категории полных людей – все время на диете, через день в тренажерке, по утрам на пробежке, но безрезультатно. Самое большее вывела два кг жидкости из организма. И все – более никаких перемен. Больше всего, эта неприятность сопряжена с гормонным фоном. Когда похудеть практически не реально, сколь себя ни напрягай. Сироп Мангустин – это вправду эффективное, хотя и весьма особенное для наших краев, способ для избавления от лишнего веса. Я сбрасываю вес с mangosteen быстро и комфортабельно, этого пожелаю и вам! Капли «Интоксик Плюс» — реальный отзыв о средстве от паразитов
1) 6 (в общем)
2) 2,5 (более или менее строгих; пусть даже самые передовые. Обособленные определения не всегда бывают причастными оборотами)
3)3,4 (думая только о сюжете)
Другие вопросы из категории
1. пр_бывать в город – пр_бывать в неволе
и, и
и, е
е, и
е, е
2. пр_емник традиций – радиопр_ёмник
и, и
и, е
е, и
е, е
3. пр_данье старины глубокой – пр_дать форму шара – пр_дать свою мечту – пр_дать блеск поверхности
и, е, и, е
е, е, и, и
е, и, е, и
и, и, и, е
4. пр_зирать негодяя – пр_зреть бездомных детей
е, и
и, и
и, е
е, е
5. пр_творить планы в жизнь – пр_творить дверь
и, е
и, и
е, и
е, е
6. камень пр_ткновения – пр_ткнуться в уголок
и, е
е, и
и, и
е, е
7. пр_ходящий момент – пр_ходящая няня
и, и
и, е
е, е
е, и
8. пр_терпеть лишения – пр_терпеться к боли
и, е
и, и
е, е
е, и
9. пр_дел мечтаний – пр_дел в храме
е, и
и, и
и, е
е, е
10. пр_подать урок – пр_падать к плечу
и, е
и, и
е, и
е, е
11. пр_клонить ветки – пр_клонить колени
и, е
и, и
е, е
е, и
12. пр_светлый образ – пр_скорбный случай
е, е
е, и
и, и
и, е
13. пр_емлемый вариант – пр_емственность поколений
и, и
е, и
е, е
и, е
14. пр_бывать к месту работы
е
и
15 .пр_городный поезд
е
и
16. пр_открывать дверь
и
е
17. пр_кращение споров
и
е
18. пр_сесть на скамью
е
и
19. пр_сесть на скамью
е
и
20. пр_ходящий успех
е
и
г.ипрессионист-импресссионизм. д.во всех этих парах слова связаны между собой одинаково.
Читайте также
Павлик думал,(1) что,(2) возможно,(3) Алёнка простит эту дурацкую,(4) глупую выходку. И тогда они снова будут вместе бегать по двору,(5) сидеть на берегу реки и смотреть на корабли, (6) проплывающие мимо.
предложения, связанными сочинительной связью.
Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3)Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.
19. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.
20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта,(1) а Вовка,(2)такая у него была почётная обязанность,(3) передвигал флажки на карте под руководством учительницы.
Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6)и в тот день скакнули далеко вперёд.
21.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.
22.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда,(1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые,(2) а волосы тёмные,(3) как по заказу…
Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7)чтобы полюбоваться делом рук своих.
23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте,(1) около ножки кровати,(2) и,(3) когда кто-нибудь наклонялся над ним,(4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.
– Только,(1) народ,(2) чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.
Все двинулись к дверям,(3) в классе оставался только Петруха Васильев,(4) который спокойно,(5) ни на кого не обращая внимания,(6)
что-то писáл в тетради.
– Василёк,(7) ты чего присох?! – крикнул Носков. – Времени,(8) понимаешь,(9) в обрез: весь класс когти рвёт...
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.– А что ж,(1) Поликарповна,(2)неужто всё только на деньги считать? Я вот тебе поправлю,(3) а ты потом вспомнишь обо мне добрым словом,(4) вот мы,(5) как говорится,(6) и квиты,(7) – сказал он и засмеялся.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.Когда мы шли к магазину,(1)мне было страшно: а вдруг книга уже продана? Нет,(2)книга лежала на месте.
Мы сели в вагон дачного поезда,(3) и все,(4) разумеется,(5) сразу заметили, какую книгу я везу.
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.А стоит только одному сказать,(1) что он знаком с чудесным светлячком,(2) который блестит,(3) как бриллиант,(4) то другой,(5) конечно,(6)решит во что бы то ни стало стать его другом,(7) за ним третий,(8) четвёртый и так далее,(9) а зачем – никто не знает,(10) просто так повелось.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.Его и маленькую сестрёнку воспитывала мать,(1) истеричная,(2)крикливая женщина,(3) которая то и дело приходила в школу,(4) чтобы разобраться с обидчиками её детей. Но такое заступничество,(5) конечно,(6) только усиливало наше презрительно-высокомерное отношение к её жалкому отпрыску.
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.Елена Францевна,(1) забыв обо мне,(2) перенесла свой гнев на Павлика,(3) а он слушал её,(4) по обыкновению,(5) молча,(6) не оправдываясь и не огрызаясь.
сложного предложения, соединёнными подчинительной связью.
Мы ее не понимаем, (1) а поэтому не любим. Есть такой набор тестов, (2) по которым определяют, (3) скажем, (4) настоящего мужчину. Это ведь только в плохом фильме: если герой не поражает красотой, (6) отвагой и белозубостью, (7) значит, (8) он отрицательный. А «косая сажень», (9) открытый взгляд и широкая улыбка актёра в кино несут в себе исключительно положительный заряд.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) части сложноподчинённого предложения .
Каков должен быть объем тех знаний, (1) которые нужны человеку, (2) чтобы считать себя образованным? Каждый решает для себя. Но мне кажется, (3)очень точно об этом сказал психолог Лэндрет: «Образование — это то, (4) что остается, (5) когда все выученное забывается».
Подскажите, очень надо!
словах.
Спроси нас в ту пору со взрослой строгостью в голосе,1 чего это мы так по-дурацки шутим,2 мы бы,3 наверное,4 смутились и перестали вставлять в свою речь пушкинские слова,5 но мы ведь переговаривались негромко,6 говоря друг дружке свои замечательные тирады,7 по крайней мере,8 никому другому знаний своих не демонстрировали.
2....В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Мы были полны восторга, 1 еще не умея выразить то,2 что переполняет нас до самого края,3 а только слушая себя.