Спиши предложения, переводя прямую речь в косвенную. 1) Генерал подъезжает ко мне и спрашивает: "Где наш спаситель?".2) "Но ведь так можно забыть о любом
5-9 класс
|
подвиге", - думала я.
3) О себе отец и мама писали: "По вечерам изучаем английский язык".
4) "Вот сейчас я поймаю эту птицу", - думал Щенок.
5) Он мог подумать: "У меня защемило сердце".
1. Генерал подъезжает ко мне и спрашивает про нашего спасителя.
2. Я думала, что так можно забыть о любом подвиге.
3. О себе отец и мама писали, что они по вечерам изучают английский язык.
4. Щенок думал о том, что сейчас поймает эту птицу.
5. Он мог подумать, что у него защемило сердце
помоги мне
Самодиктант.Выпиши из учебника по литературе для 7-го класса четыре-пять предложений с прямой или косвенной речью.Составь графические схемы предложений.
Другие вопросы из категории
нора-лисья хитрость,бархатный зановес -бархатный голос,сердечная мышца-сердечная встреча,холодная зима -холодный взгляд,дырявый карман -дырявая память ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!!!!!
Читайте также
.3 О себе отец и мама писали:"По вечерам изучаем английский язык"4 "Вот сейчас я поймаю эту птицу "-думал щенок 5 Он мог подумать:"У меня защемило сердце
Пушкина как "будущего гиганта".
Б.ОТец удивленно спросил это ты сделал?
В.Гоголь дивился "драгоценности русского языка ".
Г.Будут работать одобрительно сказал старик.
Д.Савельич дергал меня за руку говоря выходи сударь приехали.
Е.Он спросил меня что мы делаем
Ж. В море значит дома говорил он .
2.Заменя предложения с прямой речью из задания 1 на предложения с коственной речью
и 5 предложений с автор+прямая речь;
отблагодарить того человека. (Тогда он подошел к ней, взял её за руку и ответил.)
2.Стой, сумасшедшая собака! (Недовольно спросила Ольга.)
3.Женя, откуда у тебя на плече царапина? (Подумала Женя.)
4. Ты Тимур? (Крикнул Тимур.)
5.Садись и слушай, и тогда тебе все будет понятно. (Недоверчиво воскликнула Женя.)
6. У калитки неизвестная девица стоит с кувшином. Это, наверно, хозяйка дачи. (А наблюдатель сообщил снова.)
Составьте схему предложений с прямой речью. Найдите обращения, вводное слово. Объясните пунктуацию при них.
Буду очень признательна за помощь=)
с прямой речью.
ОБРАЗЕЦ: Анна Львовна объявила,что сегодня мы пойдем на экскурсию.-Анна Львовна объявила: "Сегодня вы пойдете на экскурсию".
текст
ЛЁНЯ СПРОСИЛ,В КАКОЙ МУЗЕЙ МЫ ПОЙДЕМ.СВЕТА ОБЪЯСНИЛА,ЧТО ЭКСКУРСИЯ БУДЕТ НЕ В МУЗЕЕ,А В БОТАНИЧЕСКОМ САДУ.САША ЗАКРИЧАЛ,ЧТО НЕ ХОЧЕТ ИДТИ В САД.ОЛЕСЯ СПРОСИЛА ЕГО,ПОЧЕМУ ОН НЕ ИНТЕРЕСУЕТСЯ БОТАНИКОЙ.АННА ЛЬВОВНА ПОТРЕБОВАЛА,ЧТОБЫ МЫ УГОМОНИЛИСЬ И ВЫСЛУШАЛИ ЕЁ.