Вставьте нужные по смыслу подчинительные союзы, определите их значение, выясните роль союзов как средства связи
5-9 класс
|
Я вижу ребят влюбленными в труд. Но я далёк от мысли, ... эта влюбленность в какой-то мере предрешает дальнейший жизненный путь каждого ребенка. ... ученик влюбился в мир живой природы, ... труд в плодовом саду или на ниве доставляет ему радость, то это не значит, ... он обязательно станет садоводом или агрономом. До тех пор, ... ребенок не достигал значительных успехов в каком-нибудь виде труда, он не запоминался как личность. Но ... труд стал доставлять глубокую личную радость, появилась человеческая индивидуальность.
Я вижу ребят влюбленными в труд. Но я далёк от мысли,ведь эта влюбленность в какой-то мере предрешает дальнейший жизненный путь каждого ребенка.а ученик влюбился в мир живой природы, ..ведь. труд в плодовом саду или на ниве доставляет ему радость, то это не значит, ..именно. он обязательно станет садоводом или агрономом. До тех пор,пока ... ребенок не достигал значительных успехов в каком-нибудь виде труда, он не запоминался как личность. Но ведь... труд стал доставлять глубокую личную радость, появилась человеческая индивидуальность.
Что,если,если,что,пока,когда
Другие вопросы из категории
я знаю, вроде, что перед "и", но почему??
Прочитанный рассказ; отремонтированный автомобиль; закрытая дверь; обнаруженные дефакты; занавешенное окно.
Читайте также
предложениям:ли,разве,неужели.
1 ты написал домашнее сочинение?
2.тебе понравилась тема?
ты делаешь предварительные наброски к сочиненибю?
у тебя большое сочинение?
вы научились находить и исправлять лексические и грамматические ошибки?
а вы сумеете найти в этой работе случаи излишнего повторения одних и тех же слов?
можно написать хорошее сочинение в один вечер?
РЕБЯТ МОЛЮ СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!В ЭТИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ НУЖНО ВСТАВИТЬ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ ЧАСТИЦЫ: ЛИ,РАЗВЕ,НЕУЖЕЛИ!
ПРОШУ ПОМОГИТЕ УЧИЛКА УБЪЁТ(
словосочетаний.
Верить (победа), надеяться (лучшее), найти (вода), успокоиться (достигнутое), вспомнить (сестра).
1. Девочка (одела, надела) новую шубку.
2. Зима (одела, надела) землю в белый нарад.
3. Ранку (отмыли, обмыли) и залили йодом.
4. Путник (вошёл, взошёл) на крыльцо
предложении.Укажите признаки наречий задавая вопрос к неречию.(признак действия,признак признака,признак предмета).Например- скоро нашли:Нашли глагол, нашли когда? скоро, скоро наречия-это признак действия.
К ночи ст_новится очень холодно и росисто. Голоса на деревне или скрип ворот р_здаются по студёной заре необыкнове__о ясно. Т_мнеет. Крепко тянется душ_стым дымом вишнёвых суч_ев. В глубине сада-сказочная картина: ярко пылает около шалаша б_гровое пламя окруж_ое мраком и чьи-то чёрные с_луеты двигаются таинственно вокруг костра.
Поз_ней ночью, когда на деревне погаснут огни, когда в небе уже высоко блещет бри_иантовое семизвездие Стожар, еще раз пробежиш_ в сад. Шурша по сухой листве доберёш_ся до шалаша. Там, на полянке, немного св_тлее, а над головой б_леет Млечный Путь.
Помогите пожалуйста очень срочно.
Еще сделаете разбор слова ПРОБЕЖИШЬ по составу.
Оччень прошу помогите
2 грамматические основы с союзом "и"
2 грамматические основы с союзом "но"
2 грамматические основы с союзом"чтобы"
2 грамматические основы с союзом "потому что"
И все эти предложения на тему " Воспоминания о летних каникулах"