вставте пропушеные буквы дополните текст 3-мя предложениями и употребите в них слова с корнями кас кос плиз очень надо
5-9 класс
|
Автор ра_каза к_сает_ся темы восп_тания подр_стающего поколения. Поэзия Пушкина - неиссякаемый источник, который поит живой в_дой всех, кто к нему пр_к_снётся. Чайки едва к_сается истории Москвы. Солнце к_снулось в_рхушек д_рев_ев. Это нас не к_сается.
рассказа касается воспитания подрастающего поколения водой прикоснётся касаются коснулось верхушек деревьев касается
Автор рассказа касается темы воспитания подрастающего поколения. Поэзия Пушкина - неиссякаемый источник, который поит живой водой всех, кто к нему прикоснется. Чайки едва касается истории Москвы. Солнце коснулось верхушек деревьев. Это нас не касается.
Другие вопросы из категории
Определите спряжение глагола, запишите форму 1-ого лица множественного числа настоящего времени и от этой глагольной основы образуйте действительные причастия настоящего времени, употребите причастие с определяемым словом.
Образец:играть(1 спр.) - играем - играющий подросток.
Бороться,клеить,стлаться,дышать,шептаться,строить, вязать,сеять,пилить,зависеть,слышать,беспокоиться,бриться,полоскать.
город, праздничный салют,счастливый билет, широкая лестница, чудесная квартира, интересное путешествие, удивительное чувство.
1.наживка скрывает крючок-Мягко стелет да жёстко спать
2.птицы с одинаковым оперением собираются вместе-рыбак рыбака видит издалека
3.не вози уголь в Ньюкасл-В Тулу со своими самоваром не ездят.
4.Трава всегда зеленее по ту сторону забора-У каждой медали есть обратная сторона
Читайте также
определённо-личные предложения." )Т.Е деятель не назван, но мыслится как определённое лицо. Плиз очень надо. на пример" ставьте на огонь" определённое лицо "ставьте" Надеюсь понятно описала что требуется
а)дотрагиваться до чего-нибудь или кого-нибудь;
б)Затрагивать что-нибудь в разговоре,в письме и т.д.;
в)иметь отношение к чему-нибудь или кому-нибудь.
В каких словосочетаниях и предложениях слова с корнем -кас- -кос- имеют прямое значение,в каких-переносное?
К_саюсь стены рукой.
К_снитесь пола пальцами рук.
Директор к_оснулся вопроса о дисциплине.
Автор брош_ры к_сается проблемы воспитания силы воли.
Это тебя не к_сается.
Решение педсовета к_нётся всех учеников гимназии.
К_сание мяча о сетку.
Прик_сновение языка к зубам.
будет (в)продолжени_ этой повести? (Не)далеко от дом_ка стояло (не)большое строение (на)подоби_ бесе_ки. (В)течени_ многих лет он упорно изучал иностра__ые языки. Марина болела (в)продолжени_ долгого месяца. (В)следстви_ сильной жары река обм_лела. (В)следстви_ по делу об угоне машины мы были постродавшей стороной.Сначало мне было (не)уютно в новом классе но (в)последстви_ я освоилась и уже с удовольствием ходила в школу. (В)следстви_ разлива реч..ки нам пришлось ехать дальней дорогой. (В)заключени_ своего выступления группа спела свой последний хит.
2.Спишите расскрывая скобки. Вставте пропушенные буквы и знаки. Найдите в третьем и четвертом предложении непроизводные предлоги и слелайте их морфологический разбор.
(В)следстви_ метели сор_внования отменили. (В)продолжени_ экскурси_ я успел задать экскурс_воду множество вопросов. Мы очень заинтересова__ны (в)продолжени_ занятий на курсах. Адвокат об_яснил нам что (в)следстви_ (в)крались ошибики. Мы должны разобраться (в)течени_ событий. (В)виду наступающих морозов дудушка укутал яблони. (В)последстви_ это озеро войдет в заповедную зону. Мы будем тметь (в)виду ваше желание участвовать (в)продолжени_ этой работы. (В)течени_ зимы мы (не)сколько раз устраивали лыжные прогулки.