В следующих предложениях прямая речь, стоящая после слов автора, состоит из двух предложений.В первом предложении она записана в одну строку, во втором–в
5-9 класс
|
две строки.
Связано ли это с содержанием высказывания?
а)В ответ ей из толпы солдат раздался ясный голос Павла:
-до свиданья,мама! До свиданья,родная…
я считаю что нет потому что во втором может выражение чувств к родной маме
Другие вопросы из категории
Читайте также
Слова автора употребите до прямой речи и после неё.
Расставьте знаки препинания.
(Вежливо спросил юноша.Я прошу вас.Удивлённо ответил учитель.Радостно воскликнула девушка.уважительно обратился ученик.)
автора.Составьте схемы данных предложении. 1) (Это Ширванский заповедник)сказал нам папа.(Достаньте фотоаппарат)попросил он. 2)Мальчик подумал и прошептал (Прости меня,мама,я больше не буду!) (Я очень надеюсь на тебя)ответила мама.Тут в комнату забежала маленькая сестрёнка и закричала(Самовар вскипел!Пошли пить чай!)
p.s. обязательно, чтобы прямая речь была после слов автора.
Желательно, из тех произведений, которые мы проходим по школьной программе.
Заранее спасибо!
ова, находил в них "мощь духа, смирение жалоб, тихую грусть, вопли гордого страдания". в)В одном из стихотворений Фет рисует "яркую, кипящую... весенними соками природы" картину: Я пришёл к тебе с приветом Рассказать, что солнце встало, Что оно горячим светом По листам затрепетало. г)"Горек чужой хлеб, — говорит Данте, — и тяжелы ступени чужого крыльца". 1) Цитата введена в авторский текст как часть предложения. 2) Цитата представляет собой стихотворный текст, который приводится с соблюдением авторских строк. 3) Цитата представляет собой прямую речь, стоящую после слов автора. 4) Цитата представляет собой прямую речь, стоящую внутри слов автора.