Распредели слова по столбикам. ВРаспредели слова по столбикам. В первый записывай слова с орфограммой в приставке, во второй с орфограммой в корне,
1-4 класс
|
в третий-с орфограммой в суффиксе. ласковый, смелость, утро, холодная, грустный, полёты, учитель, сосна, наклейка, весна, отлёты
Какое слово осталось? почему?
1. полеты, наклейка, отлеты.
2. холодная, грустный, сосна, весна
3. ласковый, смелость, учитель.
оставшееся слово - утро, т.к. здесь орф. в окончание
Другие вопросы из категории
надо запомнить написание буквы,обозначающей ударный звук.
Читайте также
суффиксе.
труд, война, утенок, запахи, подруги, друг, грязь, радость, рассказы, полеты, узкий, молодой, подъезды, ключик, ёжик, подснежник, поделка, поезд, звездный, устный, закладка.
(Два слова записываются в два столбика)
окончании слова
п_стройка,п_ляна, врач_м, ключ_к, жуч_к, ш_рстка, свеч_й , белк_й, ч_рный, больш_й, б_ец, ц_рк, пр_гал, г_рой, ящич_к, берёз_вый , п_дбросить, м_ряк, т_нуть, в_сит, смел_сть, красн_му напишите просто цифрами столбики
которых не совпадают. Записывай сначала проверочные слова.
тра|фк}а, се[тк]а, ры[пк]а, ве[тк]а, но[ипс]а, ча[шк}kа ко[кт]и гла[ск]и, мы[шк]а, кно[пк]и, гря[тк]и, ша[пк]а
которых не совпадают. Записывай сначала проверочные слова.
тра[фк]а, се[тк]а, ры[пк]а, ве[тк]а, но[шк]а, ча[шк]а, ко[кт]и, гла[ск]и, мы[шк]а, кно[пк]и, гря[тк]и,ша[пк]а
суфике:ласковый, смелость, утро, холодная, полеты, учитель, сосна , наклейка, весна, отлеты. Какое слово осталось. Почему?