Помогите составить схему к предложению " Вот хорошо, что спросил." Пожалуйста даю 25 баллов
5-9 класс
|
/ / , ( что ).
Вместо / квадратные скобки =)
Другие вопросы из категории
Читайте также
в конце учебного года пошли ребята всем классом в лес вдруг закуковала кукушка и петя крикнул кукушке кукушка сколько я получу за контрольную по математике ку ку ответила кукушка два вот хорошо что спросил теперь и готовится не буду зачем стараться обрадовался петя
должно было как-то ожесточить характер и сообщить ему твердость, всегда отличавшую козаков. Остап считался всегда одним из лучших товарищей. Он редко предводительствовал другими в дерзких предприятиях - обобрать чужой сад или огород, но зато он был всегда одним из первых, приходивших под знамена предприимчивого бурсака, и никогда, ни в каком случае, не выдавал своих товарищей. Никакие плети и розги не могли заставить его это сделать. Он был суров к другим побуждениям, кроме войны и разгульной пирушки... Он имел доброту в таком виде, в каком она могла только существовать при таком характере и в тогдашнее время. Он душевно был тронут слезами бедной матери, и это одно только его смущало и заставляло задумчиво опустить голову. ПОМОГИТЕ:составить схему последнего предложения
1. Глубина и блеск их ума, мастерство рук, исключительность замыслов и артистичность их исполнения, неиссякаемая энергия, как недоступный идеал, манили, привлекали и тревожили людей, разжигали их фантазию, понуждали к размышлению.
2. Им импонировали также смелость идей и бесстрашие дел великих умов, ниспровержение ими догм и казавшихся незыблемыми традиций, общественных табу и непререкаемых авторитетов.
3. Это выражение человеческого восхищения и гордости за людей, достигших вершин в творческой деятельности и потому служащих блестящим примером созидательных возможностей человека.
4. И всюду, где появляются эти творения, люди благоговейно думают о том, что им выпало счастье прикоснуться к гениальному.
5. Это счастье настолько полно, настолько велико, что сравниться с ним просто нечему.
2.Он прыгнул в сторону, задел ореховый куст.
3.Мелькнуло между осинами тело оленя, стихли удары копыт по сухим листьям.
4.Он шаркнул передней ногой и опять замер.
Пример схемы:[ ], [ ] [ ],но [ ] (когда), [ ]
Но это токо примеры :)
Они там могут быть разными
Но на основе этих =)