Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ПОСТРОЙТЕ и запишите текст ( 5 - 6 предложений ) , в котором раскройте смысл одной из данных пословиц . Подчеркните переходные глаголы . Не имя

5-9 класс

красит человека , а человек имя . Мала птица , а и та свое гнездо бережет.

Simbacot 20 сент. 2013 г., 5:03:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ValdemarWar
20 сент. 2013 г., 7:14:11 (10 лет назад)

Не имя красит человека а человекя  имя.Что подрозумевается в этой пословице?А то ,что какое бы красивое имя не дали человеку характер у него не изменится.

Ответить

Другие вопросы из категории

Скажите сколько грамматических основ у этого предложения?

Венька, скажи Антуану, что всё обойдётся: заберут они
своё заявление как миленькие!

Подумайте и запишите по 2 предложения указанных видов на тему 《 наш класс 》

●Простое предложение .
●Сложное предложение с союзом .
●Сложное предложение без союзов .

в стихотворении Цветаевой "на вокзале" есть следующие строки

решено за поездом погнаться
все цветы ЛЮБИМОЙ кинуть вслед
в чем состоит синтаксическая неоднозначность выделенной словоформы?

Читайте также

Постройте и запишите текст(5-6 предложений),в котором раскройте смысл одной из данных пословиц.Подчеркните переходные глаголы. 1.Не имя

красит человека,а человек имя.

2. Мала птица,а и та своё гнездо бережёт.

помогите,плизз*)

помогите срочно написать небольшой текст-повествование (10-12 предложений) содержание которого будет соответствовать одному из следующих заглавий:"голосист

ый забияка" ,"крикливый задира", "маленькая трудяга","смышлёная хитрюга" заранее большое спасибо

1.Укажите номера предложений, в которых присутствуют вводные слова (знаки препинания отсутствуют) 1) Генеральский дом был

так освещен, как бы и для бала коляски с фонарями перед подъездом два жандарма, форейторские крики вдали словом все как нужно.

2) Словом можно убить словом можно спасти словом можно полки за собой повести.

3) Итак одно желание пользы заставило меня напечатать отрывки из журнала доставшегося мне случайно.

4) Большая часть из них к счастью для вас потеряна, а чемодан с остальными вещами к счастью для меня остался цел.

5) К счастью которое испытывала мать прибавилось чувство гордости за сына.

6) В это время из толп

2.

Восстановите хронологическую последовательность событий в истории русского языка

1. Написано Остромирово Евангелие

2. Изъяты из алфавита буквы ять и фита

3. Создана первая славянская азбука

4. В русской графике принят первый гражданский алфавит

5. Появилась первая печатная книга на Руси

3.

Восстановите последовательность предложений так, чтобы получился текст

1. Состав и форма букв кириллицы последовательно изменялись с 10 по 18 вв.: устав, с 14 в. – полуустав, с конца 14 в. – скоропись и орнаментальная вязь.

2. Кириллица – одна из двух древнейших славянских азбук, названная по имени славянского просветителя 9 в. Константина-Философа.

3. На Руси кириллица была введена в 10-11 вв. в связи с христианизацией.

4. Остальные буквы были созданы специально для передачи специфических славянских звуков.

5. По происхождению связана с греческим устным письмом, к нему восходят 24 буквы из 38.

4.

Какой прием используется в стихотворении? Правильный ответ запишите в именительном падеже в таблицу ответов.

Так спросил у озорного

Кота Васи я:

– Что же значит это слово:

Ка-та-ва-си-я?

Кот весьма любезен был –

Объяснил наглядно:

Всю посуду перебил

И спросил:

– Понятно?

5. Восстановите словообразовательную цепочку:

1. переводить

2. переводческий

3. перевод

4. перевести

5. вести

Прочитай текст, восстанавливая границы предложений. В каком употреблены здесь глаголы?

Наступил чудесный зимний день. Солнце светило ярко, снег блестел. Прозрачные, как хрусталь, сосульки сверкали, отливали всеми цветами радуги. Небо над городом сияло чистейшей голубизной.
Запиши текст по законам письменной речи, употребляя глаголы в форме настоящего времени.

Задание: Поработайте редактором! Сначала запишите в исправленном виде предложения, где необходимо заменить придаточную часть обособленным членом, чтобы

избежать неправильного построения предложения. Затем оба варианта, где такая замена невозможна, но не обязательна. И, наконец, запишите такие сложноподчиненные предложения, в которых замена придаточных обособленными членами предложения невозможна.
_________________________________________________________________________________________
1) Он был из тех людей, которые имеют на все случаи жизни пышные фразы, которые производят неприятное впечатление. 2) В последнем доме, которым кончается деревня , горел еще свет. 3) Так как писатель хорошо знает быт русской деревни, он ярко изобразил ее в своих произведениях. 4) Когда ученики закончили проверку диктанта , преподаватель взял у них тетради. 5) Мы проезжали по равнине , которая была выжжена солнцем, которое светило весь день необыкновенно ярко. 6) Если не восстановит своего здоровья, он не сможет заниматься.



Вы находитесь на странице вопроса "ПОСТРОЙТЕ и запишите текст ( 5 - 6 предложений ) , в котором раскройте смысл одной из данных пословиц . Подчеркните переходные глаголы . Не имя", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.