как можно продолжить предложение мальчик не вошел в комнату,а
1-4 класс
|
мальчик не вошел в комнату,а вбежал туда вприпрыжку,с радостным криком- бабушка приехала!
а вбежал и стал прыгать на кровати.:)
Другие вопросы из категории
цифрой 2 тоже небольшой текст.
1 Земля, покрывало, и, белое, деревья, белое, накрылись.
Щёки, морозец, пощипывает, за, лёгкий.
2 Белые, небо, сугробы, набросало.
Солнце, оконца, и, выжгло, на, двери, них.
Списывание правильное
слова, полёт, подводный, забег, луковый, кленовый, маленький, подруга, поляна, погода, ключик, крикливый, пробежка, надежда, боец, язычок.
в газете, стоять на бульваре, смотреть в окно, выйти на лёд, идти на парад.
Сойти с конвейера, беседовать с товарищем, стереть с доски, шаль с каймой, сдуть с листа, пирог с повидлом, съехать с горки, сгореть со стыда.
Читайте также
Прорастёт семечко,и............
Дождь совсем прошёл, когда ..........
Мальчик не вошёл в комнату,а ..........
Мы с грустью смотрели,как ..............
ЧИТАЛИ МНОГО И С УДОВОЛЬСТВИЕМ. ИЗ КНИГ УЗНАВАЛИ О ПОДВИГАХ ПРИКЛЮЧЕНИЯХ. КНИГИ РАССКАЗЫВАЛИ ЧИТАТЕЛЯМ ИСТОРИЮ ИХ СТРАНЫ. И ВТОРОЕ ТОЖЕ ОДНИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ПОПРОБУЙ И ТЫ КАК-НИБУДЬ ВЕЧЕРОМ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ТЕЛЕВИЗОРА ВИДЕО КОМПЬЮТЕРА.ВОЗЬМИ КНИГУ И ПОЧИТАЙ. ПОПРОСИ ЧТОБЫ ТЕБЕ НЕ МЕШАЛИ.ПРЕДСТАВЬ ЧТО ТЫ ПЕРЕНЕССЯ ВО ВРЕМЕНИ НА СТО ЛЕТ НАЗАД.
1. бегает
2. в небе
3. громко
4. солнечный
5. вечерром
2. Отметь "х" слова, которыми можно продолжить предложение.
обстоятельство обозначает..
1. признак предмета
2. действие предмета
3. предмет
4. место действия
5. чей это предмет
3. Отметь "х", каким членом предложения является слово весной.
Весной распускаются душистые ландыши.
1. подлежащее
2. сказуемое
3. дополнение
4. определение
5. обстоятельство
4. Отметь "х" предложение, которое соответствует схеме: --.--.--.-- ==== ~~~~ ------- .
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. У дороги растёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Поляна похожа на пёстрый ковёр.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
5.Отметь "х" предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
1. В широких лугах зацвели одуванчики.
2. Одуванчики похожи на маленькие солнышки.
3. днём подставляют одуванчики головки солнцу.
4. вечером цветы свёртывают лепестки.
5. ночью одуванчики крепко спят.
6.Отметь "х" схему, к которой нельзя придумать предложение.
1. ----.----.----.---- ===== ~~~~~ -------
2. ~~~~~ -------- ===== ----.----.----.----
3. -------- =====
4. ----.----.----.---- -- -- -- -- ~~~~~ -- -- -- --
5. ====== ------------ ----.----.----.-----
7. Отметь х предложение, которое соответствует схеме:
--------- ====== ~~~~~ ----.----.----.----.
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. Под деревьями цветёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Мы вышли на большую поляну.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
8. Отметь х предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
а) На лугу пышно цветёт клевер.
б) У лесных птиц появились птенцы.
в) В июле лес пахнет ягодами и грибами.
г) В лесу густо разросся малинник.
д) Душистые ягоды облепили тонкие ветки
а) Когда ехали сюда_почки на деревьях только распускались.
б) Светает_пора вставать.
в) Погода была ужасная_ветер выл мокрый снег падал хлопьями... (Пушк.)
2. Двоеточие на месте пропуска ставится в предложении (знаки не расставлены)... .
а) Внезапно все преобразилось_небо потемнело по дороге понеслись клубы пыли.
б) Надвигалась гроза_и когда тучи заволокли все небо стало темно.
в) Сильный дождь льет с утра_выйти невозможно.
на юге. Работает (где) на заводе. Играет (на чем) на рояле. Работает (на чем) на станке. Выехал (откуда) из города. Пьет (из чего) из чашки.
( Определите какие это члены предложения? )