Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

как можно продолжить предложение мальчик не вошел в комнату,а

1-4 класс

Asya13kosmos 20 нояб. 2013 г., 8:37:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ALEKSANDFA
20 нояб. 2013 г., 10:18:03 (10 лет назад)

мальчик не вошел в комнату,а вбежал туда вприпрыжку,с радостным криком- бабушка приехала!

+ 0 -
Artyomi
20 нояб. 2013 г., 13:13:43 (10 лет назад)


а вбежал и стал прыгать на кровати.:)

Ответить

Другие вопросы из категории

Постройте из слов предложения при необходимости замените части речи. На одной строке одно предложение. Под цифрой один должен получиться текст и под

цифрой 2 тоже небольшой текст.

1 Земля, покрывало, и, белое, деревья, белое, накрылись.

Щёки, морозец, пощипывает, за, лёгкий.


2 Белые, небо, сугробы, набросало.

Солнце, оконца, и, выжгло, на, двери, них.

Списывание правильное

горОдЕ проверочное слово
Распредели слова по столбикам. В первый записывай слова с орфограммой в приставке, во второй-с орфограммой в корне, в третий-с орфограммой в суффиксе,

слова, полёт, подводный, забег, луковый, кленовый, маленький, подруга, поляна, погода, ключик, крикливый, пробежка, надежда, боец, язычок.

составь 3-4 словосочетаниями предложения. Въхать в город, жить в деревне, работать на бульдозере, подарить на память, войти в пещеру, печатать

в газете, стоять на бульваре, смотреть в окно, выйти на лёд, идти на парад.

Сойти с конвейера, беседовать с товарищем, стереть с доски, шаль с каймой, сдуть с листа, пирог с повидлом, съехать с горки, сгореть со стыда.

Читайте также

продолжи предложения чтобы они стали сложными определи вид сложного предложения

Прорастёт семечко,и............
Дождь совсем прошёл, когда ..........
Мальчик не вошёл в комнату,а ..........
Мы с грустью смотрели,как ..............

КАК МОЖНО ОДНИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ЗАПИСАТЬ? СЕЙЧАС НАМ ТРУДНО ПРЕДСТАВИТЬ КАК ЖИЛИ РАНЬШЕ ЛЮДИ БЕЗ РАДИО КИНО ТЕЛЕВИДЕНИЯ ВИДЕО. ЧЕМ ОНИ ЗАНИМАЛИСЬ? ЧИТАЛИ.

ЧИТАЛИ МНОГО И С УДОВОЛЬСТВИЕМ. ИЗ КНИГ УЗНАВАЛИ О ПОДВИГАХ ПРИКЛЮЧЕНИЯХ. КНИГИ РАССКАЗЫВАЛИ ЧИТАТЕЛЯМ ИСТОРИЮ ИХ СТРАНЫ. И ВТОРОЕ ТОЖЕ ОДНИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ПОПРОБУЙ И ТЫ КАК-НИБУДЬ ВЕЧЕРОМ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ТЕЛЕВИЗОРА ВИДЕО КОМПЬЮТЕРА.ВОЗЬМИ КНИГУ И ПОЧИТАЙ. ПОПРОСИ ЧТОБЫ ТЕБЕ НЕ МЕШАЛИ.ПРЕДСТАВЬ ЧТО ТЫ ПЕРЕНЕССЯ ВО ВРЕМЕНИ НА СТО ЛЕТ НАЗАД.

1. Отметь "х" слова, которые в предложении могут быть обстоятельствами.

1. бегает
2. в небе
3. громко
4. солнечный
5. вечерром

2. Отметь "х" слова, которыми можно продолжить предложение.
обстоятельство обозначает..
1. признак предмета
2. действие предмета
3. предмет
4. место действия
5. чей это предмет

3. Отметь "х", каким членом предложения является слово весной.
Весной распускаются душистые ландыши.

1. подлежащее
2. сказуемое
3. дополнение
4. определение
5. обстоятельство

4. Отметь "х" предложение, которое соответствует схеме: --.--.--.-- ==== ~~~~ ------- .
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. У дороги растёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Поляна похожа на пёстрый ковёр.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.

5.Отметь "х" предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
1. В широких лугах зацвели одуванчики.
2. Одуванчики похожи на маленькие солнышки.
3. днём подставляют одуванчики головки солнцу.
4. вечером цветы свёртывают лепестки.
5. ночью одуванчики крепко спят.

6.Отметь "х" схему, к которой нельзя придумать предложение.
1. ----.----.----.---- ===== ~~~~~ -------
2. ~~~~~ -------- ===== ----.----.----.----
3. -------- =====
4. ----.----.----.---- -- -- -- -- ~~~~~ -- -- -- --
5. ====== ------------ ----.----.----.-----

7. Отметь х предложение, которое соответствует схеме:
--------- ====== ~~~~~ ----.----.----.----.

1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. Под деревьями цветёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Мы вышли на большую поляну.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.

8. Отметь х предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
а) На лугу пышно цветёт клевер.
б) У лесных птиц появились птенцы.
в) В июле лес пахнет ягодами и грибами.
г) В лесу густо разросся малинник.
д) Душистые ягоды облепили тонкие ветки

1. Тире на месте пропуска ставится в предложении (знаки не расставлены)... .

а) Когда ехали сюда_почки на деревьях только распускались.
б) Светает_пора вставать.
в) Погода была ужасная_ветер выл мокрый снег падал хлопьями... (Пушк.)

2. Двоеточие на месте пропуска ставится в предложении (знаки не расставлены)... .
а) Внезапно все преобразилось_небо потемнело по дороге понеслись клубы пыли.
б) Надвигалась гроза_и когда тучи заволокли все небо стало темно.
в) Сильный дождь льет с утра_выйти невозможно.

Спишите. поставьте вопросы к выделеным словам. определите какие это члены предложения. Взобрался (куда) на гору. Жалуется (на что) на боль. Отдыхал (где)

на юге. Работает (где) на заводе. Играет (на чем) на рояле. Работает (на чем) на станке. Выехал (откуда) из города. Пьет (из чего) из чашки.

( Определите какие это члены предложения? )



Вы находитесь на странице вопроса "как можно продолжить предложение мальчик не вошел в комнату,а", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.