Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как поставить сущ. в 1 2 3 склонение?

5-9 класс

ZSSS 27 янв. 2014 г., 12:06:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Женька77
27 янв. 2014 г., 12:47:12 (10 лет назад)

Для того что бы поставить существительное во 1 2 3 склонение надо определить род.
1 склонение- существительные мужского и  женского рода с оканчаяниями -а -я
2 склонение - существительные мужского и среднего рода с окончаниями -о -е (с.р.)  и с нулевым (м.р.)
3 склонение- существительные женского рода с нулевым оканчанием.
Не забудь поставить спасибо!)

Ответить

Читайте также

1)В каком случае морфологические признаки слова указаны неправильно?

1)Москва -собств.неодуш,ж.р 1 скл.
2)Сын-нариц,одуш,м.р.ср.р.несклон.
3)пальто-нариц,неодуш,ср.р,несклон.
4)Дерево-нариц.Одуш,ср.р.2 скл

2)В каком случае род сущ-ого определен неправильно?
1)Шимпанзе-м.р
2)Вуаль-ж.р
3)Алиби-ср.р
4)Кофе-ср.р

3)Какое сущ-е является несклоняемым?

1)Чучело
2)туннель
3)фасоль
4)жалюзи

4)какое из сущ-х относится к разноскл.

1.лекарь
2.тюль
3.мышь.
4.путь

5.Какое сущ-е образовано приставочно-суффиксальным способом?

1.примерка
2.разделение
3.содружество
4.насыпь

6)какое сложное сущ-е пишется через дефис?

1.(Гидро)костюм
2.(вице)председатель
3.(видео)клип
4.(мото)гонки

Объясните значение каждого слова через однокоренное. При записи родственных слов пользуйтесь приемом поморфемного письма. На месте точек поставьте

однокоренное слово. Иногда подумайте какую поставить букву.
Ограненный- имеющий.........; объединиться- стать.........; обог( а, о)щаться- сделаться......; омрачить- сделать.....
Пожалуйста помогите....СРОЧНО

сос 1. Каким членом предложения является выделенное существительное? "Мороз выбелил хрупкие СУЧЬЯ берёз." подлежащим обстоятельством образа действия

обстоятельством места дополнением 2. В каком предложении выделенное существительное употреблено в переносном значении ПОЖАР охватил всё здание. Лес ПОЖАРОМ осени объят. Всё выше поднимается дым ПОЖАРА. Вся окрестность была затянута дымом ПОЖАРА 3. Какой фразеологизм образован с помощью существительного и другого существительного в родительном падеже? соль земли дело в шляпе как рыба в воде море по колено 4. Какое существительное не относится к 1-му склонению? галерея пламя биология оранжерея 5. Какое существительное не относится ко 2-му склонению? урожай время санаторий юбилей 6. Каким членом предложения является выделенное существительное? "ПОД НОГАМИ тихонько всхлипывает вода." подлежащим обстоятельством образа действий обстоятельством места дополнением 7. В каком предложении выделенное существительное употреблено в переносном значении? ПОЖАР не удалось потушить вовремя. ПОЖАР уничтожил часть здания. Зажигай сердца ПОЖАРОМ, прочь от горя и невзгод. К вечеру ПОЖАР ближе подступил к деревне. 8. Какой фразеологизм образован с помощью существительного и другого существительного в родительном падеже? от доски до доски нос к носу как снег на голову как кошка с собакой 9. Какое существительное не относится к 1-му склонению? молния стремя делегация Дарья 10. Какое существительное не относится ко 2-му склонению? коллекция гербарий дельфинарий музей 11. В каком предложении прилагательное выступает в роли определения? В печи трещат берёзовые дрова. Хорошо в июне закаты! Ночи в феврале тихие. Разнообразны запахи леса. 12. Какое прилагательное употреблено в переносном значении? весёлая песенка плохая погода звонкие голоса железный характер 13. Какое прилагательное выступает в роли эпитета? могучий дуб огромный дуб высокий дуб раскидистый дуб 14. Какое прилагательное входит в состав фразеологизма? с лёгким сердцем ледяное лицо холодный взгляд железная дисциплина 15. Какое из выделенных слов является прилагательным? вошёл УЧАСТКОВЫЙ ЗУБНОЙ кабинет педсовет в УЧИТЕЛЬСКОЙ хранил в КЛАДОВОЙ

сделать морфологический разбор существительного, прилагетельного, глагола

(сущ слово)(гл вылетит)(прил сердечное)
как разбирать сущ
Общее грамматическое значение – предмет
Морфологические признаки:
Начальная форма: именительный падеж единственного числа.
Постоянные признаки:
собственное или нарицательное;
одушевленное или неодушевленное;
род;
склонение.
Непостоянные признаки:
падеж;
число.
Синтаксическая роль – роль в предложении:

Поставьте в алфавитном порядке и укажите склонения

тревога,терраса,троллейбус,телефон,типография,тополь,текстиль,торпеда,трибуна,
туфелька,таблица,температура,трель,тля,тренировка,трамвай.

Докажите что в списке есть одно сущ. которое не имеет ни в одной из своих форм нулевого окончания

СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Как поставить сущ. в 1 2 3 склонение?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.