Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

напишите сочинение"утро в осеннем лесу"плиииз!!!!!!!

5-9 класс

Ilka6 19 февр. 2014 г., 21:43:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Antoxaxa1
19 февр. 2014 г., 23:17:18 (10 лет назад)

Осенью утром в лесу так красиво и спокойно.
Если мы пойдём по лесной тропинке в солнечный день, то услышим игривое шуршание листьев под ногами. Небольшой лёгкий ветерок может обрушить на нас целый листопад. Исполняя свой причудливый танец, листья опустятся на землю. Зачарованные этим зрелищем мы долго будем прислушиваться к шорохам леса.
Если мы продолжим нашу прогулку по дивному осеннему лесному царству, то обязательно заметим и лесное богатство - грибы. Вот стоит большой подосиновик, под тяжестью своей красной шапки он склонился на бок, так и не дождавшись грибника. Вот водят хоровод симпатичные лисички. Но самые "дружные" грибы в эту пору – опята.

Я иду вглубь леса. Там рядком стоят маленькие, ещё совсем молоденькие ёлочки. Вокруг них рассыпаны шишки. Я вдыхаю чистый, свежий воздух. Как же в лесу красиво и хорошо..! Как же приятно наблюдать за его пробуждением!

Ответить

Другие вопросы из категории

Расположите слова в порядке возрастания в них кол-во морфем:

1) лесозаготовка
2) кирпичик
3) ворота
4) подвижный
5) депо

РЕШИ ЗАДАЧУ, НАПИШИТЕ ОТВЕТ ИСПОЛЬЗУЯ ВМЕСТО ЧИСЕЛ СЛОВА.

На веревке висели и спокойно сохли 8 выстиранных наволочек,6 наволочек стащила и сживала коза Люська.Сколько наволочек спокойно высохло на веревке?

Читайте также

напишите сочинение на тему осенний лес.

план.
1)Общее впечатление (оценка)
2)деревья(описание)
3)животные (повествование)
4)листопад(описание)
5)заключение

Напишите сочинение на тему: Осенние дни.

В этом сочинение должно говориться про осень, про-то что делают осенью люди, какая погода бывает.
Чтобы оно бы оно было не очень длинное. Плиз!!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я УМОЛЯЮ ВАС!!!!!!!!НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ПО ВЫСКАЗЫВАНИЮ А.РЕФОРМАТСКОГО:<Местоимение выделяются в

особый класс-заместителей,которые как <запасные игроки>...выходят на поле,когда вынужденно<освобождают игру>знаменательные слова>.Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А.Реформатского.Примеры брать из текста.Балы за задание очень высокие....



1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее, унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.



Вы находитесь на странице вопроса "напишите сочинение"утро в осеннем лесу"плиииз!!!!!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.