Запиши проверочные слова для каждой пропущенной буквы,вставь буквы.
1-4 класс
|
Х_л_да,г_л_ва,г_в_пить,п_м_гать,з_л_той,з_л_неть.
Холода-холод,холодный
Голова-головы,головушка
Помогать-помощь,помощник
золотой-золото,позолоченный
зеленеть-зелен,зеленый
хОлОда-хОлод,холОдный.
гОлОва-гОловы,голОвушка.
гОвОрить-гОвор.
пОмОгать-пОмощь,помОщник.
зОлОтой-зОлото,позолОчённый.
зЕлЕнеть-зЕлень,зелЁный.
Другие вопросы из категории
Объясни, как ты определил спряжение глаголов.
Читайте также
буквы.
х_л_да
г_л_ва
г_в_рить
п_м_гать
з_л_той
з_л_неть
-х.л.да
-г.л.ва
-г.в.рить
-п.м.гать
-з.л.той
-з.л.неть.
2. Подбери проверочные слова для правильного написания букв согласных звуков, парных по звонкости-глухости. Высокий дуб, волшебная сказка, сладкий арбуз.
3. Выбери слова с разделительным мягким знаком Татьяна, Ольга, варенье, печенье, кольцо, листья.
4. Запиши несколько слов с удвоенными согласными.
5. Выбери слова с непроизносимыми согласными, подбери к ним проверочные слова. Грустный, ужасный, местный.
звук на конце слова или перед другим парным согласным.объясните,как подобрать проверочное слово для каждого из данных слов.впишите в слова пропущенные буквы.голубь,тетрадь,улитка,шапка,юбка
Есть ли слова, которые ни вошли ни в одну из групп?
Слова: Ромашка, ивы, роза, берёзы, липа, тюльпан, пионы, василёк,гвоздика,тополь,осина,клёны.
1._______________________________________________________-это _______
2._______________________________________________________-это _______.
Слова для выбора:деревья,цветы,кустарники.
Запишите все слова в строчку через запятую.Какое слово их может объединить?
_____________________________________________________.Это всё-_______
Слова для выбора:деревья,кустарники,травы,природа,растения.
Можно ли объединить все эти слова в одну группу по другим признакам?
Напишите, какой частью речи являются все эти слова.
_________________________________________________________
Укажите род и число каждого слова.