Помагите пожалуйста... Из толкового словарика выпишите устаревшие слова, с помощью которых обозначались старинные меры длины.Кратко укажите
5-9 класс
|
значение каждого слова.
О б р а з е ц: аршин=71см
2.Прочитайте отрывок из русской былины.Установите размер камня,который описан в это отрывке.
В вышину камень три сажени-через него только топор подать;в длину три аршины с четвертью.
В вышину камень три сажени - 5 ,28 м, косая - 7,44 м
В длину камень три аршина с четвертью - 2 ,31 м
Наверное так. Полагаю.
Другие вопросы из категории
1)сомнение.
2)чувство
3)указывает кому пренадлежит мысль .(по 3-4 слова)
в, ничего в ней хорошего не было.
2. Работа хотя и интересная, но трудоёмкая и потребует много времени для своего выполнения.
3. Среди птиц, насекомых, в сухой траве- словом повсюду, даже в воздухе, чувствовалось приближении осени.
4. Дедушку раздерала такая злоба, что он раз десять останавливался и плевал с яростью куда попало.
Какой вариант показывает правельную расстоновку запятых в предложении?
Наш учитель литературы(1) обладая даром рассказчика(2) объяснял материал так(3) что мы слушали(4) затаив дыхание.
А) 1,2,3
Б) 1,2,3,4,
В) 1,3,4,
Г) 2,3
Читайте также
Образец:Аршин -71 см . Прочитайте отрывок из русской былины . Установите размер камня , который описан в этом отрывке . В вышину камень три сажены - через него только топор подать . В длину камень три аршина с четвертью . ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
предложения слова слова с помощью которых связывается части речи сложного и простого предложения возьмите в овал расставьте знаки препинания
1 Пел старый сверчок и под полом ворошлись мыши.
2 дед долго кричал по деревне что на озере завелись чертики.
3 свежий ветерок дул с моря где в темноте и гуле бурунов сверкали далекие маяки.
4 мы едва тащились шагом потому сто мокрый снег прилипал к колесам.
5 люблю я этот час когда со всех сторон ко мне идут густые тени.
6 когда мать в колыбель на ночь сына кладет под окном для него песни вьюга пот,
песчаный холм в степях,пустынях.Укажите грамматическую основу,объясните постановку тире,подчеркните орфограммы корня.Иллюстрируйте значение каждого слова собственными примерами.