Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Коль нет цветов среди зимы, так и грустить о них не надо.

5-9 класс

Какое придаточное тут?

Vladislav000222 27 апр. 2014 г., 1:49:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kerpun284
27 апр. 2014 г., 3:32:55 (10 лет назад)

Коль нет цветов среди зимы, так и грустить о них не надо.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помагите пожалуйста... Из толкового словарика выпишите устаревшие слова, с помощью которых обозначались старинные меры длины.Кратко укажите

значение каждого слова.

О б р а з е ц: аршин=71см

2.Прочитайте отрывок из русской былины.Установите размер камня,который описан в это отрывке.

В вышину камень три сажени-через него только топор подать;в длину три аршины с четвертью.

Читайте также

Укажите СПП (знаки препинания не расставлены)

1. Коль нет цветов среди зимы так и грустить о них не надо.

В душе моей как будто распустился свежий благоухающий цветок.

Человек создан для счастья как птица для полёта.

Никто не уходил несмотря на поздний час.

Впереди виднелась белая пелена будто река вышла из берегов.

Прохваченная морозом земля потеплела и оттаивала на солнце.

Герб города Верхотурье На изображение,на котором изображен герб города верхотурье,можно описать так: ну в самом начале не много от что такое "герб"

герб-это отличительный знак,который отличает один город от другого. Первоначально когда смотришь и не приглядываешься в это изображение,можно сказать что на изображении изображена "Кошка" (кто-то даже может подумал что эта "Кошка" рыцарская,потому что держит в руках,стрелу) Но на самом деле там изображен красивый черно-серого цвета восстающий соболь,с золотыми когтями,и таким же цветом большими и выразительными глазами похожими на цвет звезд на небе, и маленьким почти-что не видным языком, держащий в передних лапах большую оттенка голубого цвета стрелу, острием вниз еще на изображении есть "буква В " спрашивается зачем она? это червленая литера "В"обозначает что,"В" это первая буква города "Верхотурье".

Помогите пожалуйста :)

(1)Солнце садилось. (2)Вокруг пахло вечерней прохладой. (3)Птицы замолчали, уступив место нашему герою. (4)Он вскарабкался на остатки трухлявого пенька, чтобы быть повыше, и запел. (5)Это был светлячок – маленькая букашечка, и пел он свою незатейливую песенку о том, что видел: прекрасную картину заката, красивое небо, зелёное море травы, серебряные слёзы росы и любовь. (6)Он пел о любви к жизни. (7)Он во всём видел любовь. (8)И хоть его вокальные данные были небогатыми, он думал, что поёт прекрасно, ведь у него было так много слушателей, они им восхищались, каждый хотел быть его другом. (9)Но глупый светлячок не понимал, что это всё лишь потому, что он обладал очень необычным свойством: в отличие от панцирей всех остальных светлячков, его панцирь не просто горел зелёным огоньком, а переливался всеми цветами радуги, как гранёный бриллиант. (10)А стоит только одному сказать, что он знаком с чудесным светлячком, который блестит, как бриллиант, то другой, конечно, решит во что бы то ни стало стать его другом, за ним третий, четвёртый и так далее, а зачем – никто не знает, просто так повелось.
(11)Однажды светлячок заметил, что его слушает белокурый мальчик, который сидит рядом в траве, повернув голову к заходящему солнцу.
(12)Светлячок до утра пел мальчику, описывая то, что видит, и придумывая всё новые и новые сравнения, а на рассвете убежал к своим друзьям. (13)Но, пропадая среди лести и восхищения, он всё же иногда прибегал на полянку, где в любое время ждал его мальчик.
(14)Время шло, безжалостно пожирая минуты, часы, дни, годы, светлячок постарел, потускнел, друзей больше у него не было, в гости его не приглашали, им не восхищались. (15)Всё было кончено, и светлячок в отчаянии прибрёл на ту же полянку, где ждал его мальчик, подошёл к нему и тяжело вздохнул. (16)Мальчик это услышал и, не поворачивая головы, спросил:
– (17)Что случилось? (18)Тебя так долго не было, и я по тебе соскучился.
– (19)А разве ты не видишь?
– (20)Нет, – ответил мальчик.
– (21)Ну и ладно, – сказал светлячок.
– (22)Расскажи мне, что ты видишь, – попросил мальчик.
– (23)Что? – удивился светлячок.
– (24)Спой свою песенку. (25)Мне так нравится слушать, как ты красиво описываешь природу, небо, солнце, траву… (26)Вот бы хоть раз взглянуть на это.
(27)И тут только светлячок понял, что мальчик слепой и ему всё равно, блестит у светлячка панцирь или нет. (28)Он ему нужен даже без блеска. (29)Он ему нужен!
– (30)Давай я тебе сегодня расскажу про дружбу.
– (31)А что это такое? (32)Ты раньше не пел мне об этом.
– (33)Раньше я просто не знал, что это такое, а теперь знаю.

(Притча)*
* Притча – это небольшой поучительный рассказ.

Среди предложений 1–7 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

Знаки препинания расставлены правильно в предложениях: (c объяснением) 1) Когда шансов на спасение, казалось, уже не было,

Колумб сде­лал то, что обычно делали в таких случаях капитаны гибнущих судов: он собрал свои записи и письма, завернул в пергамент и, поместив всё это внутрь большого бревна, приказал бросить бревно в море.

2) Скоро, чтобы оплатить пересылку почты, не надо будет бежать в ближайшее отделение связи за марками - достаточно будет зайти на сайт, сертифицированный почтовой службой и оплатить необходимое количество марок, после чего включить принтер и просто напечатать их на конвертах.

3) Увядала природа, предчувствуя скорую суровую зиму, но это увя­дание было так же роскошно, как и весеннее пробуждение; толь­ко тихая грусть сквозила во всем, очаровывая и землю и душу.

4) Таятся в том доме мои воспоминания, первый смех и первые слёзы, и именно там родились некоторые семейные традиции, перешагнувшие из XIX в ХХ век, чтобы сделав остановку и на­копив силы, попытаться пойти дальше.

5) Решимся высказать мысль, что друзья поэта и наиболее близ­кие к нему люди остались перед потомством в наибольшем долгу: они мало написали о Пушкине, наверное, из-за необы­чайной сложности для них подобной задачи, хотя среди них были, как мы знаем, выдающиеся литераторы.



Вы находитесь на странице вопроса "Коль нет цветов среди зимы, так и грустить о них не надо.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.