Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите: нужно выписать по 3 предложения с союзной связью и 3 с бессоюзной связью. ( Из худ. литературы ).

10-11 класс

Andreygubin17 16 мая 2014 г., 16:39:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Feschenko18
16 мая 2014 г., 18:05:42 (9 лет назад)

1) бессоюзная связь: 
Через некоторое время беспорядочное пение утихло, его сменили другие звуки, напоминающие пыхтенье грузового катера. 

+ 0 -
Nkia123465
16 мая 2014 г., 20:44:30 (9 лет назад)

1) бессоюзная связь: 
Через некоторое время беспорядочное пение утихло, его сменили другие звуки, напоминающие пыхтенье грузового катера. 
(Джордж Дюморье, "Трильби") 
2) сочинительная: 
Графиня слабо улыбнулась и протянула ему слабую руку, но доктор, опасаясь для больной слишком сильных потрясений, оттащил Ибрагима от её постели. 
(А. С. Пушкин "Арап Петра Великого") 
3) подчинительная: 
Левин знал, что хозяйство мало интересует старшего брата и что он, только делая ему уступку, спросил его об это, и потому ответил только о продаже пшеницы и деньгах. 
(Л. Н. Толстой "Анна Каренина") 

Ответить

Другие вопросы из категории

обособленным обстоятельством обособленным обстоятельством осложнены предложения(знаки препинания не раставлены) а)в саду дышавшем

зацветающей сиренью без умолку пел соловей

б)соловей рассыпаясь ликующей трелью пел свою весеннюю песню

в) отличны оратор он долго и много мог рассказывать о своей жизни

г)Высокая трава клонившаяся к земле мягко обвивала колеса

Помогите составить по 2 предложения,с главными членами,и с водными конструкциями.

Только вот с этими словами:
К радости
На беду
С другой стороны
С одной стороны
Во первых.

сколько согласных звуков в каждом слове:

1)ОНИ
2)ЛЕСА
3)КРУПНЕЕ
4)ПРОЯВЛЯЛ
5)ЮРКА

вставьте пропущеное слов в придложение

наука изучающия языки.Это наука о естетвеном человеке языки вобще и об языках мира как индиудувальных его представителях

Читайте также

Помогите пожалуйста.

Нужно выписать по 3 предложения с причастием,деепричастием,обособленным приложением. Из романа война и мир

1)Золотая полка — это та, которая заводится исключительно для любимых книг. (2)Но где же раздобыть такую? (3)Пожалуй, нужно заказать столяру. (4)Но я

ограничиваюсь только мечтой, как будто трудно и в самом деле позвать столяра, потолковать с ним, описать ему, что я именно имею в виду. (5)Увы, всё же не зову, и мечта почему-то остается неисполненной. (6)Может быть, не завожу этой полки из-за отсутствия в продаже золотой бумаги? (7)Наверно, теперь её продают. (8)Помню эти золотые с тиснёным рисунком листы, которые так украшали детство. (9)Для чего они продавались? (10)Кажется, они применялись при изготовлении ёлочных игрушек. (11)Лист был величиной с нормальный лист писчей бумаги, обратная сторона которого, в данном случае хочется сказать подкладка, была белая и какая-то странная, чуть-чуть пушистая. (12)На ней был тиснёный рисунок с цветами. (13)Может быть, я не могу осуществить свою мечту потому, что не так легко золотой полке стать реальностью. (14)Всё же это золотая полка, а на ней должны стоять золотые книги, которые трудно собрать. (15)Парадоксально, но наиболее замечательные книги, которые мы в течение жизни постоянно перечитываем, забываются, не удерживаются в памяти. (16)Казалось бы, должно быть наоборот: книга, произведшая на нас впечатление да ещё читанная не однажды, должна была бы запомниться во всех подробностях. (17)Нет, этого не происходит. (18)Разумеется, мы знаем, о чём в основном идёт в этой книге речь, но как раз подробности для нас неожиданны, новы. (19)Безусловно, так. (20)3амечательную книгу мы читаем не один раз в жизни и каждый раз как бы заново, и в этом удивительная судьба авторов золотых книг: они не ушли, не умерли, они сидят за своими письменными столами или стоят за конторками, они вне времени. (21)Каждый из нас в течение всей жизни собирает свою золотую полку, и это дело очень непростое, но эти книги, их герои помогают нам жить и лучше понимать жизнь. (По Ю. Олеше) В1. Укажите способ образования слова ИЗГОТОВЛЕНИЕ (предложение 10). В2. Из предложений 15—16 выпишите предлоги. В3. Из предложения 8 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ. В4. Среди предложений 3—7 найдите сложное предложение, в состав которого входит безличное предложение. Напишите номер этого предложения. В5. Среди предложений 15—19 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого предложения. В6. Среди предложений 11—20 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью. Напишите номер этого предложения. В7. Среди предложений 3—7 найдите предложение, которое связано с предыдущим с помощью вводного слова и личного местоимения. Напишите номер этого предложения В8. «Ю. Олеша находит новый поворот этой, казалось бы, избитой темы — темы чтения в жизни человека. Автор текста, рассуждая о «золотой полке», обыгрывает ____.«золотая». Необычна и судьба авторов «золотых книг»: «они не ушли, не умерли, они сидят за своими письменными столами или стоят за конторками, они вне времени» (предложение 20). Такой троп, как ____ в этом предложении, помогает уяснить, как понимает автор проблему ценности труда писателя. В тексте используются ____ (казалось бы, может быть, разумеется — предложения 3, 16, 18 и др.), которые помогают автору точно и аргументировано выразить свои мысли. Живость и динамизм придают тексту ____ («раздобыть», «потолковать»)». Список терминов: сравнительный оборот эпитет фразеологизм вводные слова развёрнутая метафора парцелляция вопросно-ответная форма изложения литота разговорные слова

нужно составить по одному предложению

А) с однородными сказуемыми
Б) с однородными второстепенными членами предложения
В) с однородными подлежащими

2. Составьте текст под названием «Это я» из 7 предложений. В тексте должно быть: по одному предложению повествовательному, вопросительному,

восклицательному, по одному предложению с тире, двоеточием, точкой с запятой, одно предложение с однородными членами (при этом знаки ставим в соответствии с действующими правилами, а не как придётся!). Порядок расположения предложений в тексте произвольный

Ребят, помогите!! Нужно написать по одному предложению к каждому из средств выразительности которые состоят из: метафора, эпитет, фразеологизмы,

сравнение, сравнительный оборот, антитеза, лексический повтор, гипербола, олицетворение.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите: нужно выписать по 3 предложения с союзной связью и 3 с бессоюзной связью. ( Из худ. литературы ).", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.