Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Поставьте пропущенные знаки препинания и объясните их постановку.

10-11 класс

1. Великий удел быть поэтом.
2. Всё дышит первыми весенними запахами и тополь и потемневшая от влаги на солнышке кровля и ноздреватый снег.
3. На ручей рябой и пёстрый за листком летит листок и струёй сухой и острой набегает холодок.
4. И падают звёзды чертя серебряные нити.
5. Внизу как зеркало стальное синеют озера струи.
6. Дождь однако казалось зарядил надолго.
7. Я признаюсь редко слышал подобный голос он был слегка разбит и звенел как надтреснутый.
8. Сыр выпал с ним была плутовка такова.
9. Лиза чуть заметно улыбнулась Когда же вы приедете.
10. Здесь на поле Бородина русская армия покрыла себя неувядаемой славой.

Irimka2002 06 окт. 2014 г., 7:24:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Daaniar
06 окт. 2014 г., 9:30:23 (9 лет назад)

1 после после удел
2 после запахами
3 после пестрый и после острой
4 после звезды
5 после стальное
6 после дождь
7 после признаюсь и после голос
8 после с ним
9 после улыбнулась
10 после здесь

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО

Определите способ подчинительной связи в словосочетаниях:


1) лениво дышит 6) сказал волнуясь

выпиши слова в которых надо проверить согласный звук

Ягодка, овощи, виноград, погода, грязь, голова, отряд, топор, воз, холод, загадка, горох, арбуз, деревня, улица, лошадка, узкий, месяц, холодный, низкий

Читайте также

Нужно расставить знаки препинания и объяснить их расстановку.

Женщина в рассказах Шукшина в рассказах особенно сочувствия как правило не заслуживают и черты многих и многих героинь составляет для нас с вами фигуру далеко не симпатичную .Если бы дело было лишь в сочувствии или в не сочувствии не следовало бы и заводить этот разговор который так или иначе задевает самолюбие женщины. Дело однако в большем в состоянии и даже направленности характера в в направленности его к себе каким должен быть человек или от себя каким он быть должен.Дело в конечном итоге в результатах движения.
Нужно расставить знаки препинания и объяснить их расстановку.

Помогите плиз!!! Срочно!!! Расставьте где нужно знаки препинания, и объясните их постановку или отсутствие.

Оттого что облака почти касались верхушек берез на земле было тихо и тепло.

Расставьте все пропущенные знаки препинания

К сожалению я не могу сказать точно когда впервые узнала о правилах постановки знаков препинания при вводных словах. Я кажется всегда знала что это один из самых трудных разделов пунктуации но правда даже не подозревала что это настолько трудно. Запомнить что при вводных словах ставятся запятые с двух сторон казалось не очень трудным однако между прочим обнаружилось что существует ряд особенностей, которые в свою очередь надо специально запоминать.Во-первых оказалось что список вводных слов удивительно огромен и существуют целые группы вводных слов. Прежде всего надо было запомнить эти группы а потом научиться классифицировать собственно вводные слова. Именно в процессе классификации происходят первые а главное неприятные ошибки. Многие склонны либо запоминать не все слова а лишь самые легкие либо наоборот сильно увеличивать для себя эти списки.Во-вторых к моему изумлению выяснилось что бывают слова которые могут быть как вводными так и нет. В тексте учебника я обнаружила множество уточнений а главное специальных примечаний на что раньше между прочим внимания не обращала. Для овладения этим разделом правила кстати я просто составила ряд предложений в которых использовала указанные в справочниках слова например "наконец", "собственно", "значит". Это была очень веселая работа а значит полезная. Я и теперь не помню всех примеров Розенталя однако прекрасно вспоминаю свои собственные главным образом смешные.В-третьих мелким шрифтом были перечислены не меньше чем 20 слов не являющихся вводными среди которых в свою очередь я нашла 15 которые всегда обособляла на письме. Вооружившись листами бумаги я естественно переписала эти слова крупным шрифтом в количестве 10 экземпляров и развесила на самых посещаемых точках квартиры в частности на зеркалах. Теперь даже рассматривая себя в зеркале я буду повторять правила русского языка. Не один а наверное пять раз в день я вынуждена была проглядывать свои записки и наконец запомнила и текст правил и сами вводные слова назубок.
Таким образом теперь я могу считаться настоящим экспертом в области вводных слов. Это с одной стороны приятно а с другой мне стало намного сложнее. Ведь в наших газетах сплошь и рядом попадаются безграмотные статьи, читать которые конечно интересно но безусловно неприятно. Многим журналистам в самом деле кажется что правила русского языка установлены только для сдачи экзаменов при поступлении на факультет журналистики МГУ поэтому после поступления они перестают их повторять что в конечном счете приводит к появлению статей нарушающих по-моему права каждого образованного человека в стране.

ПОМОГИТЕ ПОЖ!!! ОБЪЯСНИТЕ ПО ПОДРОБНЕЕ ПОЖ!

Перепишите предложения, распределяя их по группам: а) с распространенным приложением, выраженным нарицательным существительным и относящимся к нарицательному существительному;б) с приложением, стоящим после имени собственного;в) с приложением, относящимся к местоимению;г) с приложением, стоящим в конце предложения и отделяющимся тире. Расставьте знаки препинания и объясните их.
1.Герман Лесток граф действительный статский советник глава Медицинской коллегии стоял в гардеробной пкред зеркалом. 2.Федоров ефрейтор был молодой человек лет двадцати двух. 3.Янтарь на трубках Цареграда фарфор и бронза на столе и чувств изнеженных отрада духи в граненом хрустале. 4. Искатель новых впечатлений я вас бежал, отечески края. 5.Их напугала енотовидная собака небольшое лохматое животное. 6.Никанор Иванович Босой председатель жилищного товарищества находился в страшнейших хлопотах. 7.У нас фенологов весна начинается прибавкою света. 8.Не успел я взойти на Гремячую гору и оглядеться как Надежда Павловна жена сторожа Ботика рассказала мне о Петре. 9.В зеленом небе появились звезды предвестницы мороза. 10.Она зарисовала древние светильники с гербом города Ольвии орлом парящим над дельфинами. 11.Старик ловил на спиннинг английскую удочку с блесной искусственной никелевой рыбкой. 12.В день приезда бригада пришла к Ивану Павловичу Бардину главному инженеру Кузнецкстроя. 13.Где-то встретил Арцымович отставного полковника Курако инвалида Севастопольской кампании. 14.Новожилову удалось найти прекрасные отпечатки глоссоптерисов очень древних растений. 15.Мне бы свободному художнику почитать Уор-рена...



Вы находитесь на странице вопроса "Поставьте пропущенные знаки препинания и объясните их постановку.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.