Расскажите.что вызнаете об эпитетах.приведите примеры их употребления в художественной речи.
5-9 класс
|
Эпитет- слово или целое выражение, которое приобретает новое значение или смысловой оттенок, помогает слову обрести красочность, насыщенность.
Например: матушка-Волга, ветер-бродяга, сыра земля, красна девица
Другие вопросы из категории
Я у деда был в саду
Дед мне дал орех в меду
-Видите ульи там и тут?
Новосёлы в них живут!
А пронзают будто ток
Сделав на руке ожог
-Кто же эти новоселы?
Дедушка ответил
-....
Я вскочил на ноги бессознательно преодолевая чугунную тяжесть сна. В селе звонил набат. Колокол висел на столбе около пожарницы. Он то и кричал теперь жалостным голоском подражая старому большому колоколу. Одевался я торопливо не попадая в штанины. Сообразив что на улицу грязь и трава залитая вечерним дождем я выскочил в сандалиях на босу ногу. В темноте по раскисшей грязи бежали люди.
ПОЯВИТСЯ, БЕЖАТЬ ПО ДОРОГЕ , ЖАЛЕТЬ О ПОТЕРЯННОЙ МИНУТКЕ, ВХОДИТЬ НА ТЕРРАСУ, ГОРДИТСЯ РЕКОРДОМ, ОФОРМЛЯТЬ ВИТРИНУ, ИЗМЕНИТЬ МАРШРУТ,ВЕЗТИ НА ВЕЛОСИПЕДЕ,ПЛАТИТЬ ЗА КВАРТИРУ.
Читайте также
пунктуации при одиночных приложениях. Приведите примеры. 4. В каких случаях обособляются деепричастные обороты и одиночные деепричастия? Приведите примеры. 5. Расскажите об обособлении существительных с предлогами. Приведите примеры. 6. Для чего служат уточняющие члены предложения? Какие члены предложения чаще всего обособляются как уточняющие? 7. Для каких стилей речи характерны обособленные причастные и деепричастные обороты? ОТВЕЧАЙТЕ КРАТКО И ПОНЯТНО + К КАЖДОМУ ОТВЕТУ ДАТЬ 1 ПРИМЕР
пунктуации при одиночных приложениях. Приведите примеры. 4. В каких случаях обособляются деепричастные обороты и одиночные деепричастия? Приведите примеры. 5. Расскажите об обособлении существительных с предлогами. Приведите примеры. 6. Для чего служат уточняющие члены предложения? Какие члены предложения чаще всего обособляются как уточняющие? 7. Для каких стилей речи характерны обособленные причастные и деепричастные обороты? ОТВЕЧАЙТЕ ТОЧНО И ПРЯМО, НА ЗАДАННЫЕ ВОПРОСЫ! И К КАЖДОМУ ПРИВЕСТИ 1 ПРИМЕР
2)какие слова называются амомами ? приведи примеры. как отличить омоним от многозначного слова?
3) по каким признакам можно найти многозначные слова в толковом словаре ? а омонимы?
4)что такое активный и пасивный словарный запас?
Ответ: гар и гор; гореть, угар, горелый и т.д.
Правильно ли?!
2. Расскажи о правописании корней с чередованием гласной, выбор которой зависит от конечной согласной корня. Приведи примеры .
3. Расскажи о правописании корней с чередованием гласной, выбор которой зависит от суффикса -а- за корнем. Приведи примеры.
Ответ: кас и кос; коснуться, касаться, косой и т.д.
Правильно ли ?!
4. Расскажи о правописании корней с чередованием гласной, выбор которой зависит от значения корня. Приведи примеры.
Прошу обратить внимание на второй и четвертый вопрос и проверить меня на правильность 1 и 3
2. Какой суффикс является показателем возвратности глагола? Приведи примеры возвратных глаголов.
3. Перечисли непостоянные признаки глагола.
4. Что обозначают глаголы в изъявительном наклонении, в условном наклонении, в повелительном наклонении?
5. В каком наклонении глаголы изменяются по временам?
6. Каким членом предложения обычно является глагол?