Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1) Поэтому Кабаниха ненавидит "луч света", боится и даже чувствует угрозу своему существованию.

5-9 класс

(Почему после слов "луч света" ставится запятая).
2) Основным сюжетом пьесы является раскрытие автором картины ложных отношений, их последствий и жизни русской натуры.
(Почему, после слов " Основным сюжетом пьесы является" не ставится запятая).
3) Ей хочется вырваться из этого болота.
(Почему, после слов "этого" не ставится запятая).

Nikylia31 20 февр. 2015 г., 5:44:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Biliino
20 февр. 2015 г., 7:17:28 (9 лет назад)

1. обделены однородные сказуемые.
2. Не ставится  запятая, потому что "основным сюжетом пьесы" явл обыкновенным дополнением и нет причин его выделять.
3.Образует словосочетание.

Ответить

Читайте также

Задание 115.

Контрольная ... для себя!
Прочитай текст, выполни задания,
ответь на вопросы.
Разговаривает ли с нами природа?
Как вы думаете, разговаривают ли с нами травы леса облака?
Древний человек, к вашему сведению, без колебаний ответил(бы)
Да! Природа разговаривает с человеком предупреждает пуга...т ’ или поощря...т. Солнце дружески подмиг...вает из(за) туч посылая4 1 луч света.5 Гром окл...кает (не)послушного воле богов.
Сегодня(же) большинство людей уверен..., что язык природы отличается от разговора между людьми. Вы знаете, что наши беседы всегда адресуются кому (то). Природа(же) (ни)(к)кому (не)обращается. Тучи не собираются1 предупреждать нас о грозе, деревья - о ветре.
Вот и получается, что природа информирует, а не «ведёт беседы».
По Л. Федоренко
Задания и вопросы
1) Запиши текст: реши орфографические задачи в словах, в предложение 1-го и 2-го абзацев поставь недостающие знаки препинания.

2) Сделай указанные разборы слов и предложения.

3)К какому типу относится текст? Докажи (составь схему текста; ск пример в задании 37(4).

4) Подчеркни в тексте фразы, с помощью которых автор «делает» читатед* собеседником.

5) Поспорь с автором!
Не согласись с выводом, сделанным автором. Допиши ещё один абзац, выскажи свою точку зрения, аргументируй её. Начни, например, так: «Я не согласен(сна) с автором в том, что

напишите сочинение рассуждение раскрывая смысл высказывания паустовского "Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать

русским словом»"
Текст:(1)Я стоял на вершине пологого холма; передо мною – то золотым, то посеребренным морем – раскинулась и пестрела спелая рожь.
(2)Но не бегало зыби по этому морю; не струился душный воздух: назревала гроза великая.
(3)Около меня солнце еще светило – горячо и тускло; но там, за рожью, не слишком далеко, темно-синяя туча лежала грузной громадой на целой половине небосклона.
(4)Всё притаилось... всё изнывало под зловещим блеском последних солнечных лучей. (5)Не слыхать, не видать ни одной птицы; попрятались даже воробьи.(6) Только где-то вблизи упорно шептал и хлопал одинокий крупный лист лопуха.
(7)Как сильно пахнет полынь на межах! (8)Я глядел на синюю громаду... и смутно было на душе. (9)Ну скорей же, скорей! – думалось мне, – сверкни, золотая змейка, дрогни, гром! двинься, покатись, пролейся, злая туча, прекрати тоскливое томленье! (10)Но туча не двигалась. (11)Она по-прежнему давила безмолвную землю... и только словно пухла да темнела.
(12)И вот по одноцветной ее синеве замелькало что-то ровно и плавно; ни дать ни взять белый платочек или снежный комок. (13)То летел со стороны деревни белый голубь.
(14)Летел, летел – всё прямо, прямо... и потонул за лесом.
(15)Прошло несколько мгновений – та же стояла жестокая тишь... (16)Но глядь! (17)Уже два платка мелькают, два комочка несутся назад: то летят домой ровным полетом два белых голубя.
(18)И вот, наконец, сорвалась буря – и пошла потеха!
(19)Я едва домой добежал. (20)Визжит ветер, мечется как бешеный, мчатся рыжие, низкие, словно в клочья разорванные облака, всё закрутилось, смешалось, захлестал, закачался отвесными столбами рьяный ливень, молнии слепят огнистой зеленью, стреляет как из пушки отрывистый гром, запахло серой...
(21)Но под навесом крыши, на самом краюшке слухового окна, рядышком сидят два белых голубя – и тот, кто слетал за товарищем, и тот, кого он привел и, может быть, спас.
(22)Нахохлились оба – и чувствует каждый своим крылом крыло соседа...
(23)Хорошо им! (24)И мне хорошо, глядя на них… (25)Хоть я и один... один, как всегда.

спишите пропущенные буквы. подбери проверочные слова

Мальчик ждал, когда тронет..ся лед. Он с...дел на берегу, вглядывался в пос..невший, вспучившийся лёд. Никогда ёще не приходилось ему видеть первый решающий толчок, который срывал лёд (с)места. И теперь он ждал его (с) нет..р..пливым вниманием, больше всего (на)свете боясь, что день кончит..ся раньше.Где-то (в)деревне пели, ярко светило со..нце, с низовий даже и (не)дул, а легонько плыл (над)рекой мягкий, ровный в..терок. Река бе..покойно возилась, п..качивалась, вздыхала.
пожалуйстааа

Сократите текст любым способом, сохранив гавную мысль.

Хорошо идти по земле ранним утром Прохладный утренний воздух приятно освежает. Солнце греет бережно и ласково. Под косыми лучами света всё кажется выпуклее и рельефнее. Мостик через неширокую канаву, тонкие деревья с тёмно-зелёными верхушками, кустики с бессчётным количеством листьев. Даже небольшие неровности на дороге росают по сторонам свои маленькие тени. Всего этого не будет так ясно видно в жаркий полдень, когда яркое солнце станет слепить глаза.

Выпишите из предложений словосочетания,соответствующие следующим моделям:

1) гл+ вокруг(наречие) (от глагола можно задать вопрос к вокруг)
2)гл+вокруг(предлог) сущ.(от гл можно задать вопрос к сущ)
3)прич +вокруг(предлог) сущ(от прич можно задать вопрос к сущ)

1)Яркая зелень камыша перемежалась здесь с белыми облаками цветущего дягиля,распространяющего вокруг местности свой неповторимый,я бы сказал,речной аромат.2)Земля была красива,луч светился ярко и весело.Казалось,,от него-то посветлело вокруг.3)все боязливо стали осматриваться вокруг.4)Косички у нее быи заплетены вокруг головы.5)Сторож ходит вокруг усадьбы и стучит в свою колотушку.6)Темные сизые сопки высились вокруг.7)Персидская сирень густо росла вокруг развалившихся беседок



Вы находитесь на странице вопроса "1) Поэтому Кабаниха ненавидит "луч света", боится и даже чувствует угрозу своему существованию.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.